Придя на пляж, мы увидели большое количество народа и очень громкую музыку, которую мы услышали ещё вдалеке отсюда. Люди танцевали и параллельно подходили к столикам с разными напитками, чтобы взять что-нибудь себе.
Мы с Хэнком за ручку пошли ко всей этой толпе, многие смотрели на нас удивлённым взглядом, и если честно мне уже казалось ошибкой то, что мы начали встречаться.
Мне очень нравилась атмосфера, которая царила в воздухе, потому что как раз был закат, а встречать его у воды это всегда нечто приятное, тем более, когда ещё играет музыка и люди отдыхают.
Я особо не хотела сейчас говорить с Хэнком, поэтому просто повела его в толпу и мы начали подстраиваться к ритму других людей в танцах.
Через минут 20 на улице резко потемнело и стало холоднее, поэтому я одела на себя кофту, которую до этого несла в руках.
После того как я утеплилась, мы с Хэнком стояли в каком-то кругу незнакомых мне людей и просто танцевали не задумываясь о последних событиях. Это действительно помогло мне забыться и я была счастлива. Было ощущение, что я находилась от всех отдельно. Я танцевала и пела песни не задумываясь, что на меня кто-то странно посмотрит. Мне было всё равно на их мнение, ведь сейчас моё ментальное здоровье нужно было спасать, что я и делала. Я горжусь собой за то, что я не пыталась помочь себе алкоголем и прочими вредными привычками, а просто танцевала и одновременно расслаблялась под музыку.
В какой-то момент я даже забыла о Хэнке, который стоял рядом со мной и всё время пытался как-то взаимодействовать со мной, но как только я это замечала, то сразу пыталась отойти или сделать вид, что я его не замечаю. Наверное это глупо выглядело со стороны, но я не хотела сейчас думать ни о чём.
Время летело слишком быстро. Посмотрев на часы телефона, я увидела, что сейчас уже 02:00, но если честно мне это мало о чём говорило, так как я чувствовала себя прекрасно и не хотела возвращаться домой, плюс меня никто там и не ждал. Всё таки это самостоятельная жизнь, могу делать всё что хочу, и пожалуй это единственная прелесть такой жизни.
Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то не всё так уж и плохо. Если я перестала общаться с некоторыми людьми, то значит они не нужны были мне, и вселенная просто отгородила меня от них, а тот неизвестный ублюдок, который мне угрожал, испарился и больше не доставал меня. У меня всё шло так, как должно было быть. Видимо такова моя судьба, и сейчас после чёрной полосы начинается белая. Я уверена, что дальше всё будет только хорошо, по крайней мере я себя так настраиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник | Чëрная весна | Киса
Teen FictionЖизнь стала тяжелее после того, как меня начал преследовать неизвестный мне человек. Постоянные угрозы, что приходили мне на телефон, с каждым днём становились всё серьёзнее. Кто меня может защитить в трудный момент жизни, если у меня нет близких др...