22 глава

1.9K 47 9
                                    

Я обернулась и увидела настолько близкого и одновременно далёкого мне человека, который смотрел на меня и явно хотел подойти ближе, но боялся. Сзади меня стоял Киса. Мои чувства к нему так и не прошли, несмотря на отношения с хэнком моё сердце всё равно принадлежит Ване, который сам принял решение расстаться, но сейчас в его глазах я видела только желание всё исправить и начать всё сначала. 

Я не знаю как так вышло, но в один момент мы с Ваней пошли друг к другу навстречу. Сначала это был медленный и неуверенный шаг, а после чего всё сменилось на небольшой бег. Когда мы приблизились друг к другу и расстояние между нами испарилось, Ваня вцепился в мои губы и прижимал у меня к себе так близко, как только возможно было.

Наш поцелуй длился вечно и казалось, что на нас сейчас смотрят абсолютно все находящиеся здесь люди, но это было вообще не важно, ведь прямо сейчас решается моя дальнейшая судьба.

Когда нам двоим стало не хватать воздуха, мы оторвались друг от друга, но так и продолжали обнимать друг друга. Нашему молчание прервал Ваня.

К: Я так скучал по тебе. - прижимая ещё ближе к себе, говорил он.

Л: тогда почему не пришёл, ну или хотя бы не написал?

К: я тебе это уже говорил. Я не хочу портить твою жизнь.

Л: Ну мы ведь даже не попробовали, вдруг всё получилось бы хорошо.

К: Ну тогда я думаю ещё не поздно начать всё заново - говорю киса с надеждой в глазах

Л: конечно не поздно.

К: знаешь, мне кажется нам есть что обсудить и как провести оставшиеся время. Давай пойдём ко мне домой и в спокойной обстановке обсудим всё?

Я немного растерялась от такого предложения, потому что за весь прошедший месяц уже успела немного отвыкнуть от его присутствия в моей жизни.

Л: да давай, только подожди меня здесь, я сбегаю, заберу кофту.

После чего он выпустил меня из объятий, давая понять, что я могу идти и он меня подождёт. И я весёлая побежала вприпрыжку к столу, где недавно оставила свою кофту из-за того, что мне стало жарко после танцев.

Когда я подошла к столу, то не обнаружила там своей кофты. Я начала осматривать все ближайшие места и наткнулась на Хэнка, который смотрел на меня разочарованными глазами.

Защитник | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя