16 глава

2.1K 47 0
                                    

Наконец-то нас нашли. 

Нл: у нас здесь машина неподалёку, нужно до неё дойти, а там поедем.

К: Лера не сможет идти. Она подвернула ногу сильно.

Нл: Ну тогда Коль неси её на руках, - сказал он своему товарищу и тот начал приближаться ко мне.

Ваня увидел лёгкое недовольство у меня на лице и решил предложить следующую идею...

К: давайте я её понесу, ей не привыкать.

Нл: да пожалуйста. У тебя у самого ничего хоть не болит?

К: да нет. Всё нормально.

Ваня подошёл ко мне, взял меня на руки и пошёл за неизвестными нам людьми, которые кстати говоря так и не представились.

Мы дошли до машины и уселись в неё. Ехать было достаточно долго, но говорить было не о чем, нас расспрашивали о том как мы провели всё это время здесь, но мы ничего не хотели отвечать, просто очень сильно устали.

В моей голове грузилось одновременно много мыслей. В какой-то момент я поняла, что мне даже не хочется отсюда уезжать. Конечно здесь было опасно, но таких приключений в моей жизни уже давно не было. Я была благодарна вселенной за то, что она дала мне такой шанс развеяться от домашней суеты. И всё-таки, я до сих пор задавалась вопросом, как мы себя теперь будем вести с Ваней? Кем мы стали друг для друга? Теми же людьми, которые наслаждались моментом проведённым вместе или как и раньше людьми, которые не могут перенести друг друга?

Их было очень много, но их всех перебил голос Вани.

К: Лер, ты слышишь меня?

Л: А? Да.

К: помнишь ты задавала мне вопрос, кем мы будем друг для друга, когда вернёмся домой?

Л: ну да, - не уверена сказала я, боясь услышать ответ, который мне не понравится.

К: я тут подумал и пришёл к выводу, что за всё пробытое время здесь ты до сих пор мне очень нравишься. Ты тогда не ответила мне взаимно это или нет. Поэтому я надеюсь услышать твой ответ прямо сейчас, ведь потом будет поздно.

Л: это взаимно Вань, - с безумной радостью ответила я.

К: ты будешь моей девушкой?

Л: конечно, буду.

Он крепко меня обнял. За всю нашу оставшуюся поездку мы не проронили ни слова, а просто ехали в объятиях друг друга и наслаждались моментом. Нам было хорошо, но долго ли это счастье продлится?

Защитник | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя