13 глава

2.4K 63 24
                                    

Я вернулась туда, где мы разбили свой небольшой лагерь. Села на берег и опять не смогла сдержать свои слёзы.  

Я знала что он вернётся. По обижается и вернётся. Хотя на что он обижается? Всё произошло как то быстро и глупо.

Мне оставалось просто сидеть и ждать его. Долго сидеть так не пришлось. Он как всегда подошёл сзади меня и обнял, после чего развернул меня так, что мы были лицом к лицу к друг другу. После чего он просто прижал меня к себе, ничего не говорив, и мы наслаждались моментом. В обнимку мы просидели минут 10, и всё это время никто из нас не проронил ни слова.

Л: почему ты опять оставил меня одну?

К: прости заяц, прости. - моля говорил Киса

Л: ты мне это уже говорил, и всё равно на те же грабли Кис.

К: что мне сделать, чтобы ты меня простила.

Л: не бросать меня больше так.

К: хорошо, клянусь.

Мы договорились что ляжем спать сегодня пораньше. День очень вымотал нас и мы хотели поскорее забыть недавний инцидент.

Мы сидели возле костра, ели батончики и грелись. Сегодня на улице попрохладнее, поэтому костёр  нас очень спасал. У нас оставались последние батончики и их хватит максимум завтра на утро, а дальше остаётся только надеяться, что нас найдут. Честно не хотелось об этом думать, потому что это вызывало много переживаний, но и не думать об этом не получалось, ведь нужно было что-то решать.

Мы конечно могли идти сами искать дорогу домой, но понимали что можем заблудиться ещё сильнее, ведь с направлением мы полностью ошиблись.

Киса как и вчера постелил свою кофту, на которую мы легли. Он прижал меня к себе с предлогом, что на улице холодно, а я сняла с себя кофту и накрыла нас двоих, чтобы было ещё теплее. Хорошо что она у меня большая. В его объятиях я заснула быстро, но дальнейший расклад меня не устраивал.

Спалось мне очень плохо. Я постоянно крутилась со стороны в сторону, и тем самым будила Кису. Причиной этому был кошмар, который мне снился последнее время очень часто. Я часто мучаюсь с такими снами.

Мне всё время снится один и тот же кошмар, как я остаюсь одна дома, от меня уходят родители и мои друзья не хотят со мной общаться, в каждом сне я остаюсь одна и слышу голоса о том, что я никому не нужна, и эти голоса мучают меня.

Защитник | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя