Уже начало темнеть. Всё это время мы с Кисловым сидели молча, потому что боялись опять поссориться. Проще было погрузиться в свои мысли, наполненные страхом от пережитого.
К: Ну я так понимаю сегодня за нами никто не придёт. Тогда нужно разжигать костёр, а то холодать начинает.
Я не стала ничего отвечать на это и просто продолжила сидеть. Киса сам розжог костёр. Хворост он недавно принёс, а спички были у него в кармане, сразу видно курящий человек.
К: Ну и чего ты там сидишь мёрзнешь?
Я молча встала и подошла к костру.
К: В молчанку собралась играть?
Он встал и пододвинул небольшой кусок лежащего дерева к костру, на котором я сидела ранее, чтобы я также могла удобно сесть.
Л: спасибо.
К: это я для себя вообще-то, - сказал он, и сам сел рядом со мной.
К: доставай свои батончики. Я проголодался.
Я сразу же полезла в свой рюкзак, в поисках сладостей. Конечно мы понимали, что ими сильно не наешься, да и их было не бесконечное количество, но всё же лучше чем ничего.
Л: вот, держи. - протянула ему батончик.
К: а ты что не ешь?
Л: не хочу.
К: так не пойдёт.
После этих слов он отломил кусочек своего батончика и протянул его мне. Я начала отказываться, но он пригрозил тем, что если я не возьму этот кусочек, то он мне его сам запихает в рот. Проверять это я не хотела, поэтому я приняла мой же батончик и стала есть.
К: вот видишь, всё гораздо проще. Просто взяла и ешь. В чем проблема вообще была?
Л: просто не люблю есть при ком-то.
К: глупости какие-то.
Я лишь пожала плечами.
К: кстати, воды у тебя с собой случайно нет?
Л: воды нет.
К: ну круто, и что нам теперь делать?
Л: ждать помощи? - предложила я такой вариант.
К: да эту помощь дождёшься. Вдруг нас вообще никто не ищет?
Л: такого не может быть. Кто-то уже должен был вернуться и поиски уже начались.
Мы замолчали, но через какое-то время продолжили общаться, ведь было скучно и одиноко. Нам нужен был этот разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник | Чëрная весна | Киса
Novela JuvenilЖизнь стала тяжелее после того, как меня начал преследовать неизвестный мне человек. Постоянные угрозы, что приходили мне на телефон, с каждым днём становились всё серьёзнее. Кто меня может защитить в трудный момент жизни, если у меня нет близких др...