1

844 21 1
                                    

- Билл! Луиза сегодня приедет что ли? - обратился к брату Рон, перешагивая порог между кухней и гостиной.

- В письме сказано именно так.

- С ума сойти! Столько лет её не видел.. Мама в курсе?

- Да, она вчера написала письмо, и сегодня утром я сообщил маме.

- Надеюсь, что она выросла..

- Характером или..

- И так, и так. Вела себя всегда сумасшедшая по-детски..

- Рон, тебе 28. Ей 27! Ты далеко не ушёл..

- Эй!

- Ладно, не кипяшуй..

***

- Мерлин! Луиза, ты приехала! Какая красавица!! - Молли напала на свою дочь с объятиями и слезами.

- Мам, спокойней, я тоже соскучилась, - всё же она не выросла.

- Мелкая! - крикнул Билл, закрывая сестру в распростёртые объятия. - Ты почти не выросла, в курсе?

- Зато потолок биться не буду, как ты, например, - усмехалась Лу над старшим братом.

- Так, вы тут обнимайтесь, я пойду стол накрывать! - Молли унеслась на кухню быстрей бы всё приготовить.

- Оо! Лу приехала! Как я давно тебя не видел! - в прихожей появился Рон.

- Да, да, да, это именно я. Какая я красавица! Ну что, где мои племянники? Кому я подарков привезла?

- Их достаточно много..

- Да какая разница??! Зовите их уже..

- Да , позови их, Билл! Только аккуратно, а то Лу затопчут! - парни рассмеялись, а девушка начала их колотить.

- Это кто-то ещё не вырос! Твои шутки уже не актуальны!

- Да? А я заметил, что наоборот! - спустя время, как троица успокоилась, они позвали детей.

- Дети! Давайте сюда!

- Все?! - доносился крик из гостиной 1 из парней.

- Да! - толпа детей неслась прямо по коридору. И резко остановилась, чуть не врезавшись в родителей.

- А это кто? - быстро выпилила Роза.

- Сейчас всё вам объясню. Знакомьтесь, это Луиза Уизли.. Ваша тётя..

- Ещё одна?

- Да, именно так. Вы не подумайте что она маленькая.. Хотя она и есть такая, - хотел продолжить речь брата Рон и не мог удержаться от шуток про рост сестрички. За что поплатился жёстким ударом по животу локтем.

°Ora è mio marito°Место, где живут истории. Откройте их для себя