- Лу! Можно зайти?
- Заходи.. - нос её был заложен.. Значит, она плакала.. Вот чёрт.
- Ты чего убежала?
- Ты издеваешься? Не понятно? - Лу пыталась кричать на меня, но выходило плохо.
- Тише.. Ты и так голос сорвала неделю назад..
- Не неделю!
- Ну 5 дней, не суть! Иди сюда.. - Уизли недоверчиво на меня посмотрела и слезла с подоконника.
- Чего?
- На что ты обиделась?
- Я не обижалась.. Просто..
- Просто ты эмоциональный человек, с неуравновешенной психикой и недостатком внимания, - я прижал девушку к груди и целовал её в плечо и шею.
- Ты прав..
- Я всегда прав! Я есть хочу..
- Да! Извини! - отскочив от меня, прохрипела она. - Я пойду приготовлю что - нибудь!
- Как пожелаешь! И не кричи, пусть голос!
- А что готовить? Что вы любите?
- Ой.. Я даже не знаю.. Сходи к ребятам. спроси!
- Мм.. Ладно, - Луиза покинула комнату.
***
- Можно? - я постучала в комнату Джеймса и Альбуса.
- Да, конечно!
- Мальчики..Эм..
- Тётя Лу! - они накинулись на меня с обнимашками. - Извините нам! Пожалуйста!
- Ну что вы.. Всё хорошо..
- Правда?
-Конечно! Вы что бы хотели на обед?
- А что можно? - вопрос Джима показался мне странным..
- Ну что вы хотети, то я и приготовлю..
- А продукты какие?
- Что за глупость? Если чего - то не будет, я закажу в доставке...
- Аа.. Ну ладно..
- Так! Признавайтесь! Что происходит? - моё возмущение превышало приделы. - Я не Джини, кричать не буду..
- Ну просто.. - начал Альбус.
- Просто когда мама жила с нами, она не спрашивала нас что мы хотим есть! И когда она была на диете, мы тоже не ели мясо..
- Стоп! Мясо? Она серьёзно? Вы дети! А мясо для вас витамины и клетки! Значит, вы идёте со мной и будем решать что будет обедать..
- Ооооо! Мы не против!
***
- Вижу у вас дела идут хорошо! - на кухню дома Поттеров зашёл хозяин. - Что приготовили?
- Тебе ничего!
- Эй! ЛУ! Почему мой сын теперь против меня живёт?! - пока троица смеялась, а Гарри дулся, на первый этаж прибежала Лили.
- Хах! Мы подружились, пока ты где - то шлялся, - Уизли показала ему язык. - Лааадно! Так и быть.. Мы тебя накормим! Что мы приготовили, мальчики?
- Мы приготовили жаренного лосося, пиццу - 4 сыра и заказали две упаковки свежевыжатого сока с апельсином и две с персиком.
- Ого.. У меня ничего не списывалось карты.. С апельсином? Вы же не любите?
- Они меня предупредили. Я решила заказать свежевыжатый, такой они не пробовали, но если не понравится буду пить я.. Ну и ты.. А на счёт карты.. Я оплачивала своей..
- Неожиданно.. Ну ладно.. Вы бегите, отдыхайте. Мы вас позовём!
- С чего ты решил что я буду платить твоей картой? - сказала Луиза, когда дети ушли наверх.
- Привык просто. Ты можешь тоже идти отдохнуть, я накрою стол и встречу курьера..
- Спасибо, но мне должен прийти заказ..
- Я могу забрать!
- Роспись моя нужна..
- Что ты там такое заказала?
- Узнаешь...
- Страшно, - парень чмокнул в губы Лу, и в дверь позвонили, скорее всего курьер.
- О! Уже приехал! - девушка рванула к двери, захватя с собой телефон.
***
- Что же в этих пакетах? - поинтересовался Поттер.
- Тут сок, а этих....
- Что за интрига? Признавайся!
- Ну ладно - ладно.. Тут ещё шампунь для моих волос, миллион конфет и безделушек..
- Ххах! Собралась заставить наш дом?
- Наш?
- Да.. Теперь ты тоже здесь хозяйка.
- Ха! - нервный смешок сорвался с губ Лу.
- Можешь не возмущаться? Я же тебе нравлюсь..
- А я тебе нет?
- То есть ты не отрицаешь? И нет.. Я в тебя влюбился с первого взгляда, хотя по моему уже говорил, - Поттер не успел договорить, как девушка вцепилась в его губы.
- Давай на стол накрывать, а то дети есть хотят..
__________________________
Всем спасибо! Всех люблю! Следующая глава будет ближайшие 4 дня..