- Мерлин, какой ужас..
- Ты не ответила..
- А что отвечать? Мой сорванный голос, ответ тебе не даёт?
- То есть?
- То есть да.. Это была единственная и прекрасная ночь в моей жизни, - Лу отвернулась, а Поттер нахально усмехнулся.
- Хей, ну ты чего?
- Поттер, ты издеваешься? У меня всё болит, особенно.. Кхм, живот..
- Понял, - он поднялся с постели и открыл комод около кровати. - По-моему они были здесь..
- Кто, мистер Поттер?
- Блять! Ты так говоришь, кому преподавать зелий.. Бывший, - на реплику парня Уизли рассмеялась. - Серьёзно.. Вот нашёл! Держи.. Сейчас воды принесу..
- Погоди, это что?
- Обезболивающее..
- А ну ладно..- Поттер принёс стакан с водой и протянул Лу.
- Спасибо, Гарри..
- Не за что.. Я тут как бы виноват.. Это.. Ты голодная? Я лично да, есть хочется. Давай закажем?
- Не сказать бы, что я голодная. Но я не против позавтракать.. Или уже пообедать, - переведя взор на часы, сказала девушка.
- Хорошо, я буду стейк и греческий, ты?
- Мне тогда карбонару и.. Цезарь.. Я тебе верну..
- Лу! Брось! Какой верну? Я же парень..
- То что ты парень, не делает тебя сразу миллионером! Ты видел цену на Цезарь? Разориться можно..
- Бе-бе-бе.. У меня есть вообще-то деньги.. Ну подумаешь тремя долларами дороже заплачу, за то всё вкусное и свежее.
- С каких пор ты за здоровьем следишь? Вчера больше выпил?
- Да ты что? А тебя со второго бокала развезло, - подушка с кровати полетела прямиком в парня, но тот увернулся, и лётчица улетела к порогу комнаты. - А на счет свежего, я о тебе беспокоюсь.
- Почему?
- Потому что нравишься ты мне!
- Гарри, мы знакомы даже не сутки.. Если ты хочешь меня опять оприходовать, то просто сделай это..
- Что за дурь ты несёшь?! Ты впала мне в душу ещё с одного взгляда..
- Мне кажется ты просто Джинни мстишь..
- Я сейчас обижусь.. Ты говоришь какой-то бред..
- Ладно, извини...