8

190 13 0
                                    

- Джини.. 

- Да, Лу? - с другой стороны телефонной линии был чётко слышен голос сестры. - Ты чего молчишь?

- У меня проблема.. И я не знаю как её решать..

- Оу! Ты хочешь совет? Или просто выговориться? -  немного взволнованно поинтересовалась Джи.

- Желательно всё..

- Ну так что у тебя там? 

- Я даже не знаю как сказать, - донесся крик из соседней комнаты. - Что такое?

- Это Джим с Альбусом дерутся подушками..

- Чего? Они с ума сошли? А если ударятся? Ты вообще за ними не следишь?

- Тише - тише.. Успокойся.. Они же дети, путь играют. Ну упадут, поднимутся.

- Мдаа.. Ладно, не важно, что ты хотела мне рассказать?

- Мерлин.. Мне страшно.. Ты будешь кричать?

- Постараюсь не кричать.. Говори, - за дверью совместной комнаты Гарри и Луизой произошло что - то, что дало грохот.

- Эм.. Ну.. Как бы... - глубокий вдох. - Ты можешь быть тётей..

- Я и так тётя как бы.. Не?

- Ещё раз..

- Всмысле? - 2 минуты молчания по всему дому и даже по телефону. - Погоди.. Я поняла! Ты беременна! - радостно закричала близняшка и опять что - то грохнуло.

- Тише! Я понимаю, ты рада.. Но проблема заключается в том что отец - Гарри! А у него и так 3 ребёнка! Да и мы живем вместе всего месяц! - И ы даже как минимум не встречаемся!

- Ты сама на весь дом кричишь. А вообще не проблема! Он тебя любит - 100 проц!

- Как ему сказать, аа? Мне страшно.. А вдруг он накричит или ударит? Мерлин.. Это же один раз, - из глаз девушки полились слёзы, а губы начали подёргиваться.

- Ох ты моё чудо пузатое! Не плач! Извини, мне надо работать! Я тебя люблю! Обязательно скажи ему!

- Я тебя тоже, - как только звонок оборвался, Лу взвыла на всю комнату и уткнулась в подушку, обхватив её  ногами. - Ммм! За что?

- Не буду я тебя бить.. И кричать тоже.. И боятся тут нечего. Я думал что такое могло произойти. И уже говорил, что не жалею.

- Гарри? - Поттер прошёл в комнату во время криков девушки. Сейчас она уже стояла на ногах и заплаканными глазами смотрела на него. - Ты.. Ты чего.. Здесь..

- Я всё слышал.. Я очень рад. А так же я сделал нам ужин.. 

- Правда?

- Ты думаешь я готовить не умею?

- Даже не сомневаюсь, но я не про это..

- Аа.. Ну да! Я тебя люблю! Ты прекрасная! - слова ввели Уизли в шок. - Не смотри на меня так! Я говорю чистую правду!

- Я тебя тоже...

- Громче!

- Я тебя люблю! - опять слёзы. - И я от тебя беременна!

- Малышка! - Гарри подхватил девушку на руки и присел на совместную кровать. - Ну ты чего? Я же не отказываюсь от тебя и ребёнка. Я очень бы хотел что бы ты родила мне малыша или малышку! Как ты..

- Ты серьёзно? - он просто кивнул в ответ. - А что скажут дети?

- Какая разница? Это будущий их брат или сестра.. Они должны его уважать..

- Ты так говоришь, как будто нашему ребёнку уже лет 15. А на самом деле чуть мень полтора месяца..

- Так всё! Поехали ужинать, ребята уже там! - Поттер поднялся с постели с Лу на руках и направился вниз.

- Хей.. Отпусти меня..

- Зачем?

- Я могу дойти сама..

- А я могу донести тебя сам!

- А?..

- А что дети? Я что, жену не могу на руках носить?

- Жену?! Когда я стала числиться в этом доме с таким статусом?!

- Ну где - то уже неделю как..

- А почему я не в курсе?

- Ты как будто против, - злосчастная ухмылка на его лице продлилась до самого первого этажа.

- Раздражаешь уже.. - руки Уизли шею парня, голова улеглась на ключицу, а губы коснулись лишь на секунду уст Гарри..

______________________

О Мерлин Боже.. Я это написала.. Спасибо, выходной! А огромное спасибо вам! Всех люблю! Всем пока! Следующая глава будет ближайшие 4 дня..

°Ora è mio marito°Место, где живут истории. Откройте их для себя