- Мама! - Луиза налетела на мать с крепкими объятиями. - Как давно я тебя не видела!
- Солнышко моё, мы не виделись всего 2 недели..
- И что? Я соскучилась!
- Ну ладно-ладно, проходите! - младшая Уизли зашла, а за ней Поттер с детьми.
- Гарри! - Молли обняла парня, а затем и подростков.
- Мама! Ты их любишь больше чем меня? Я обидеться могу!
- Ну что ты! Я всех люблю!
***
- Извините! - Поттер старший поднялся из-за стола с фужером в руках. Все обратили внимание на Гарри, даже внуки старшей миссис Уизли.
- Гарри? Мы тебя слушаем, - со стороны парня послышался глубокий вздох и он начал.
- Я очень рад, что сегодня мы собрались все вместе. Хотелось бы что так было, как можно чаще. Я бы хотел обратиться к Луизе. Лу, мы с тобой познакомились именно на такой семейной ужине. Я был сильно удивлён, что есть ещё одна Уизли. Тем более такая красивая.. Ты мне понравилась с первого взгляда. И когда позвал тебя к себе, не капельки не ошибся. Хотел что бы так продолжалось всегда, - остановив диалог, Гарри вышел из-за стола и попросил подняться Лу. - Ты та, которую я хочу видеть каждый день. Лу.. Выходи за меня..
Поттер опустился на колено и открыл бархатную алую коробочку с маленькими колечком.
Тишина.. Минутная тишина.. Все молчат. Даже не дышат.. У Луизы глаза блестят, а по щеке уже скатись одна слеза..
- Гарри.. Гарри, да! Я согласна! - радостно закричала будущая Поттер, вытирая слезы со скул, тёкшие рекой. Гарри встал с пола, обхватил рукой хрупкую талию любимой и резко впился в её губы. Пока они целовались, Гарри одел кольцо на безымянный палец девушки, не отрываясь от манящих слегка опухлых уст красавицы.
- Люблю тебя.. - шептала новая семья друг всю оставшуюся жизнь, а с каждым днём всё громче и громче произносили.
_________________________________________
Хотите добавочную главу? Напишите, пожалуйста!! Или я просто закончу историю