Гарри молча, нёс Луизу на плече. Придя в ванную комнату, посадил её на стиральную машинку.
- Ты чего вцепилась в это одеяло? - он заметил как её пальцы сжимали края покрывала.
- Ну.. Просто..
- Ты такая смешная, - рука парня опустилась на оголённую талию. От чего Лу резко вздохнула. Поттеру это нравилось и он сдёрнул плед, оставляя её только в футболке.
- Эй! Выйди!
- Вчера ты была смелее, - Гарри поднял руку и бережно коснулся темно - красного пятна, оставленного вчера на девичьей шее.
- Гарри, пусти меня, - но проигнорировав девушку, он подошёл ближе и встал между её колен. - Хватит..
- Да ладно тебе. Ты же хочешь.. - его руки блуждали по телу Лу и сводились к точке G.
- Ммм... Поттер! Хватит меня трогать! - но её опять никто не послушал, Гарри подхватил её на руки за бёдра и положил в ванну. Ванна была наполнена теплом водой.
- Не кричи, солнце..
- Когда ты успел набрать воды? - произнесла Луиза, пока парень залез под её футболу.
- Ещё утром, когда проснулся..
- Гарри, я благодарна что ты меня принёс в ванну.. Но..
- Ладнооо.. - он отстранился. - Наслаждайся свободой.. Не закрывайся, я джоггеры занесу..
***
- Алло?
- Луиз, ты сейчас где? - донёсся голос брата, с другой стороны телефонной линии.
- Я? Я.. в мага-а-зине
- Да ты что? И в каком же?
- Я в.. Омеге..
- А ну хорошо, - голос парня был довольно странным. - Нас Гарри к себе позвал, если что мы у него!
- Да? Прекрасно! - отключившись, Лу перевела взгляд на Поттера. - Ты дебил?! А то что я здесь тебя не смущает?!
- Неа, - нахальная улыбка на его лице.
- Придурок, они сейчас трансгрессируют! А тут я!
- А зачем сказала что ты в магазине?
- А что я скажу? Что я дома у парня, которого знаю пару часов? - неожиданно с соседней комнату послышался хлопок. - Твою мать.. - шаги быстро передвигались в эту сторону.
- Привет, Гарри! - в комнату зашёл Рон, а за ним его жена. - Луиза?!
- Ты ещё здесь?! - удивилась Гермиона.