-я люблю тебя, Ирада

445 15 0
                                    

мы танцевали с Андреем, он держал руки на моей талии, а я на его плечах. я была прижата к его груди, мы разговаривали, а также я смеялась. Андрей и вправду был хорошим человеком, я его любила по-дружески, но не давала знаков. после окончания медляка меня провожал Андрей, мы шли разговаривали. мне было действительно весело с ним. сегодня я решила хоть чуть-чуть проявить свою любовь к нему. поэтому  я перед прощанием поцеловала его в щеку.
*от лица турбо*
мы шли с нашей группировкой на базу, мы пошли через дом Гули, ведь её нужно проводить, а то мало ли. впереди нас шла Ирада и Андрей. мне нравилась Ирада, она не такая как всё, она совсем другая. она может постоять за себя и не будет терпеть к себе плохого отношения. но я не знал как правильно с ней хотя бы подружиться, я часто подхожу к ней не чтоб позлить, а просто чтоб тонуть в её прекрасных глазах. мы шли с Гулей за руку, я лишь злился и наблюдал за парой спереди, я жутко бесился из-за этого сжимал руку Гули всё сильнее и сильнее. она часто говорила
-мне больно
но мне было наплевать, я лишь хотел убить сейчас пальто, чтоб он не прикасался к моей девочки. пара впереди нас уже подошла к подъезду. Рада сначала обняла его, а после поцеловала в щеку. я был просто в ярости. сука Андрей, я тебя ненавижу, ненавижу.
Андрей к нам подбежал, он сиял его глаза переливались, он был безумно счастлив. я лишь хотел убить его сейчас. мы дошли  до базы немного посидели и всё ушли. мы остались с зимой на едине
з:что с тобой?
-ничего
з:я же вижу, расскажи, я не кому не скажу.
я решил и вправду довериться другу.
-ты понимаешь, он совсем другая, она не такая как все. я хочу быть с ней, она так похожа на меня, она не такая как всё эти шлюхи, она особенная. я впервые влюбился, да ещё и за такой короткий срок. я когда у Гули оставался я просыпался специально раньше чтоб налюбоваться на неё. её глаза это не что, я утопаю при виде их. я люблю её правда люблю, а она.. сука.. а она.. с эти пальто целуеться..
я был в гневе я ударил стену рядом.
з:турбо, ты понимаешь, тебе нужно делать шаги.
-я не умею..
з:тогда Ничем помочь не могу..
зима ушёл я остался один, я начал бить грушу представляю что это Андрей. после чего я устал и направился домой.
*от лица Ирады*
после моего поцелуя он засиял , я была рада что он почувствовал мою любовь.
прошло 1,5 недели. дни прошли скучно, я почти не выходила на улицу. иногда приходил Андрей. Гуля всё также пропадала до ночи, Валера к нам не приходил. я понимала что кажется чувствую к нему уже более чем симпатию, я полюбила его из ненависти.
время было около семи, я решила прогуляться. я собралась и вышла. я хотела просто посидеть на качелях, покурить и обдумать всё происходящее. я направилась к двору возле своего дома. на моих качелях сидел парень, но это мне не помешало ведь качели были двойные я села на рядом висящую качель и закурила. я решила посмотреть что за парень сидит рядом со мной. повернув лицо я увидела те самые глаза, они были подавлены.
-ты что тут делаешь?
в:ой девочка моя, я как раз о тебе думал. ты сегодня такая красивая я люблю тебя Ирада.
-господи какой ты пьяный
в:я не пьяный я трезвый, Ирада я скучал. зачем ты Андрея поцеловала, не надо , надо меня, он тебя не любит, я тебя люблю.
-Валер, хватит. пошли ко мне замёрзнешь здесь.
в:пойдём любовь моя.
я не понимала что с Валерой, почему он такой пьяный. и что он говорит что любит меня. я взяла его за локоть и мы направились к дому. Гули сегодня не будет. так... стоп.. она сказала что к Валере пойдет, а он тут. мы дошли до дома, я помогла ему разуться и снять верхнюю одежду. я положила его на диван и села рядом. он смотрел на меня своими пьяными, но до жути красивыми глазами.
-почему ты не с Гулей? она сказала что пойдёт к тебе.
в:я её уже два дня не видел. и не хочу видеть. я хочу видеть лишь тебя.
он потянулся и обнял меня. я была в ступоре, я не знала что делать, выбираться или  наслаждаться объятиями.
-Валера ложись. хватит.
в:я тебя люблю.
я положила его еле как, он что-то бубнил и тут же заснул. я сидела рядом и изучала его лицо. я просидела так не долго, и просто пошла спать, хоть и было достаточно рано.

-смотри куда прешь, курицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя