принимать пищу у меня уже не было никого желания, было не комфортно. я не люблю мужское внимание, с чем это связано я не знаю, но знаю точно что я вряд-ли изменюсь и стану похожей на Гулю. конечно я не прям отдаляюсь от мужского пола, у меня были отношения, друзья парни. даже сейчас у меня есть друг Андрей. и кстати сегодня он должен зайти ко мне в гости , чтоб посидеть и поговорить со мной. он обещал , что расскажет какую-то новость, конечно немного страшно, так как он говорил это с не самым радостным выражением лицами. вообще по характеру я очень прямолинейная личность, я сразу говорю что мне не нравиться. я достаточно грубая и почти всегда не могу сдерживать эмоций. в связи с этим у меня почти нет друзей. у меня друг и подруга. мне этого в принципе хватает, я не когда не говорю им о своих проблемах. я не хочу их загружать своими трудностями, они со своими не могут разобраться, а тут с моими ещё будут, бред. ладно думаю стоит хоть кровать заправить, да и немного прибраться на своей половине комнаты. да, у нас с гулей одна комната, одна её половина другая моя.
я зашла в комнату и начала заправлять постель Гуля ещё спала, а валера сидел рядом и убирал волосы с её лица.выглядило это достаточно мило. прибравшись в комнате я взяла свою любимую книгу и начала ждать Андрея и наслаждаться строками написанной книги. Валера всё время смотрел на меня, это безумно раздражало, но я старалась сдерживать себя из-за всех сил, ведь я если я скажу хоть слово, то начнется словесная перепалка. но вдруг я не выдержала, он меня настолько бесит, не передать словами.
-что ты вечно смотришь на меня, смотрит и смотрит. скоро дырку уже во мне просверлишь. достал.
я не стала дожидаться когда он мне что-либо ответит я взяла книгу и с топотом отправилась в гостиную. я почитала несколько страниц, как вдруг пришел Андрей. онп осталось в дверь, я не быстрым шагом пошла открывать ему, чтоб он зашёл.
а:привет Рада.
-привет, проходи
мы поздоровались и тут же направились в мою комнату, так как мне нужно отдать ему игрушку Юли. недавно мы гуляли и она попросила положить её мишку в мою сумку. мы начала заходить в комнату, но мы застали неприятную картину. на Валере сидела Гуля и они целовались.
-господи, как вы меня достали уже.
в:пальто ты чего тут делаешь?
а:к подруге пришёл.
-какое пальто? ты че куртка тогда?
а:Ирада, я всё тебе сейчас расскажу.
в:не, хороший ты друг.
-да уж получше некоторых. пошли, вот мишка.
мы направились прямиком в гостиную. не хотелось видеть ни Гулю, ни Валеру. они давили мне на нервы своими нежностями и развратом.
-я жду объяснений.
Андрей начал рассказывать как познакомился с Маратом, а после вступил в группировку. я была мягка говоря в шоке. столько времени прошло, а он так и рассказал. хотя я его понимаю, он знает как я отношусь к этому, поэтому и не стал расстраивать меня.
-Андрей, я в ахуе.
а:мне жаль что я сразу не сказал. это ведь ни как не отпечатается на нашей дружбе?
-надеюсь что нет, посмотрим как ты поведешь себя.
а:давай на дискотеку сегодня
сходим?
-ну незнаю
а:ну Рад
-ладно, надо собраться. во сколько она? щас у Валеры спрошу, подожди.
Андрей вышел из комнаты и направился к Валере. господи, он тоже там будет, достал уже, вечно он везде, куда не приду, он везде. достал.
а:в семь
-ну тогда мне сейчас собираться надо.
мы пошли в комнату Гуля сидела и красилась. а я для начала хотела выбрать себе одежду в которой пойду. я спрашивала у Андрея что мне надеть, но он лишь говорил что мне всё к лицу. не люблю когда отвечают так, я люблю точность. я выбрала чёрное платье с небольшим разрезом на бедре. а также будут капроновые колготки ведь на улице достаточно тепло. макияж сделан волосы в порядке я уже одета. Гуля только сделала макияж и заплела волосы. она направилась выбирать наряд. она выбрала зелёное платье в обтяжку. и она начала переодеваться при всех присутствующих в комнате. одним из них был Андрей. мне не понравилось такое поведение , поэтому я решила сделать ей замечание.
-Гуля, а ничего что тут Андрей? ты вообще не стесняешься?
г:ну пусть хоть женское тело увидит, а то мучаешь его, не даёшь ему. бедный Андрей.
а:мне Н.....
-так Гуля знаешь, что ты меня так заебала уже. ведешь себя как шлюха. водишь домой не пойми кого и ещё и не понятно чем тут занимаешься. ТЕБЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ДУРА.
г:ты что кричишь на меня?
-потому что заебала. Андрюша, пошли.
я в первый раз назвала его "Андрюша", раньше я никогда его так не называла. не люблю эти нежности и ласковые слова.
всё взгляды присутствующих были на меня, никто, совершенно никто не ожидал что я скажу так. от меня не одного хорошего слова не дождёшься.
мы пошли с Андреем на кухню и начали курить. на кухню зашёл мужской силуэт. это был Валера. он влепил подзатыльник Андрею.
-ты ничего не перепутал?
в:он курит. по понятиям он не должен курить без разрешения старших.
-ты ему родитель? родственник? ты ему никто, поэтому иди отсюда, и не беси меня пока я злая
в:тютют, что ты мне сделаешь?
я не стала дожидаться чуда или чего-то хорошего. я дала сигарету Андрею, чтоб он подержал. и подошла к Валере
-наклонись
с улыбкой произнесла я. он решил что я хочу сделать что-то доброе, поэтому благополучно наклонился и наши лица стали на равне. я смотрела в его глаза, а он в мои. было видно что я нравлюсь ему, но чувства о нём были смешаны. он был мне симпатичен, а также я его ненавидела за его слова и отношением к девушкам. но я всё равно ударила его кулаком по лицу
-будешь ещё меня передразнивать?
в:Андрей блять. как ты с ней общаешься.
-иди давай, пускай гуленька пожалеет.
в пол седьмого мы вышли всё вместе.мы шли раздельно. я с Андреем впереди, а сестра с суженным сзади.
на дискотеке меня познакомили с Вовой Адидасом и зимой. мы танцевали, после чего начался медляк. как только он заиграл ко мне подбежал Андрей и Зима. конечно я выбрала Андрея, ведь с зимой я не знакома.