*прошло четыре года*
моя жизнь полностью поменялась. я всё это время жила в Москве, я поддерживала связи лишь с несколькими людьми с Казани. это мама, Айгуль, Марат, Андрей. я даже с Гулей не общалась. кстати, она сошлась с турбо. турбо простил ей измену, это глупо.
я родила дочь, ей уже три годика, назвала Юлианна. не ребёнок, а ангел. она очень похожа на меня, лишь глазами на своего папашу. думаю вы догадались кто отец. Из-за него я чуть не лишилась Юлианны. когда я узнала об измене сильно распереживалась, так еще и побили меня. но слава богу всё хорошо. мы вместе с Юлей ходим в церковь, учим буковки, гуляем и ходим на работу. у меня свой ресторан, причём гости бывают звёздные, но мы ко всём относимся одинаково. ресторан появился только благодаря моей хитрости. один олигарх предложил мне переспать с ним, а взамен он перепишет на меня ресторан. ну я конечно же с ним не спала, а лишь напоила, а на утро сказала что у нас всё было. он переписал на меня уже готовый бизнес, а я лишь продолжила его развивать. теперь это один из лучших ресторанов Москвы.сегодня мы с дочерью ходили гулять. зайдя в квартиру, мы не успели раздеться как вдруг зазвонил телефон.
? :алло, привет Ирад. это Гуля. вообщем-то мать с ума сходит. сегодня ночью отца не стало. я с ней не справляюсь, приедь побудь с ней хотя бы неделю.
-хорошо, завтра днём приеду.
я отложила телефон и порадовала дочь, что мы завтра едем к бабушке, да ещё и к тёте Айгуль. Айгуль, и остальные с кем я созванивалась приезжали в Москву. Юлианна прекрасно знала всех, но больше всех она любила Айгуль и маму. вечером мы соберали чемодан для завтрашней поездки. Юлианна естественно мне помогала, как ведь я без неё?
утро. мы начали собираться. конечно в семье траур, но я всегда одеваюсь по статусу.я очень хочу передать как она выглядела. вы просто с комбинируйте картинки
я хз была такая одежда или нет, честно мне похуй.
мы доехали на такси, когда я вышла взяла ребёнка на руки, а второй покатила чемодан. меня никто не встретил лишь рядом шедшие люди переглядывались. мы уже подходили к подъезду. как вдруг Юля захотела покататься на качелях. я не могу отказать своей дочери , поэтому мы пошли. мы подошли к качеле я посадила ребёнка а сама облокотилась на чемодан. мне было больно смотреть на эти качели.
воспоминания.
-слушай, а чем я тебе нравлюсь, -сказала я поправляя ветровку Валеры на себе.
в:да всем.
-ну а если конкретно
в:первое, ты самая милая.
второе, ты можешь постоять за себя.
третье, твои глаза и улыбка.
я тут же поцеловала парня. тем самым оставляя помаду на его губах.я качала Юлианну, как вдруг ко мне подошла знакомая девушка, это оказалась Гуля.
г:привет, ты изменилась.
-привет
г:ты что родила?
-как видишь.
г:мама не говорила.
-я так попросила.
Юлианна слезла с качели и подошла к горке, а я за ней. я не спускаю ни глаз с моей принцессы. сзади я послышала чмоканье губ, но не стала оборачиваться, ведь я догадывалась кто там. но Юлианна попросила обратно на качели поэтому мне пришлось повернуться.