нежеланный мною гость.

824 23 1
                                    

вечер. Наконец-то музыкалка закончилась. время уже восемь, а меня всё ещё нет дома, ещё и родители в командировке, встретить меня не кому. придется идти одной. по-любому без приключений не дойду до дома, всё стабильно. -с этими мыслями я начала выходить из школы. ах да, немного обо мне. меня зовут Ирада, мне семнадцать лет,учусь в десятом классе. внешность привлекательная, светлые волосы, карие глаза, обычный нос и средние губы. рост у меня низкий, а тело худощавое.
я вышла из школы, улицу освещало лишь пару фонарей, шёл мокрый снег, мои волосы постепенно становились влажными.
? :привет, красотка
-учту за комплимент.
? :пошли прогуляемся, ко мне на чай пойдем?
-откажусь, домой идти надо.
? :не ломайся
после этих слов я рванула к дому, я бежала безумно быстро этот парень по началу бежал за мной и что-то кричал вслед, но я ускорялась, уже подбегая к дому я решила оглянуться, но при этом не переставая бежать. как вдруг толчок и я уже на асфальте, а на мне какой-то парень, он лежал на мне, а я пыталась посмотреть где тот мужик который бежал за мной. слава богу его не было на горизонте.
? :ты куда прешь, курица?
-сам ты курица, что ты вообще тут стоишь? постоять не где?
? :а ты вообще не видишь куда бежишь? так, ну ка стоп... это же ты та самая из подъезда

мама:давай быстрее, опоздаешь же.
-да я проспала мам, пытаюсь из-за всех сил.
я опаздывала в школу, мама как обычно включила свою пластинку,  то что я вечно опаздываю. я нечаянно ударилась об тумбочку ногой
-блять
м:ЧТО ТЫ ТАМ СКАЗАЛА? ВОТ ТАК НА ТЕБЯ ГУЛЯНКИ ТВОИ ВЛИЯЮТ. ТЫ НАКАЗАНА, ОТЕЦ ПРИДЁТ ЕЩЁ ПОГОВОРИТ С ТОБОЙ, БЕСТОЛОЧЬ
-и тебе пока, мама
я вышла из дома в отвратительном настроение, я была очень зла, что хотелось ударить или же накричать на кого-либо. я немного задумалась, в тоже время смотрела в пол. поэтому не заметила мимо проходящего парня и наши плечи ударились друг об друга
-ты куда идешь? не видешь что я иду, как баран идёт, не видит ничего
? :ты базар фильтруй малолетка
-блять, ты совсем отбитый, причём тут возвраст?
? :да притом
-я бы продолжила, но я опаздываю, поэтому иди нахуй.
? :ходи оглядывайся.

? :молодец конечно что слушаешься меня. ходишь, оглядываешься.
-блять, опять ты. может ты слезешь с меня , баран.
этот парень слез с меня и я направилась быстрым шагом домой.

утро. сегодня я проведу весь день и ночь со своей подругой, ведь у неё день рождение. моя сводная сестра сегодня останется одна. я не любила её, она меня жутко бесила. сестра вела разгульный образ жизни, встречалась с группировщиками и совсем не думала об учёбе, ей шестнадцать. у неё тёмные волосы зелёные глаза. она выше меня, а также она среднего телосложения.
-Гуля, всё, я пошла
г:ага

я направилась к дому подруги. уже у неё мы вдвоём весело проводили время, было уже около одиннадцати ночи, как вдруг она сказала, что родители не разрешили остаться на ночь. я начала возмущаться почему она не сказала мне этого раньше. поэтому я пошла домой.
придя домой я услышала странные звуки и стоны сестры. это было омерзительно. я старалась не слушать, но у меня не получилось, поэтому я решила нагло наорать на неё. я пошла к ней в комнату со словами:
-гуля, у тебя совершенно совести нет, родителей нет, меня нет, ты сразу кого-то зовёшь в кровать.
г:а ты чего дома? ты же на ночь должна была остаться.
-я ни кому ничего не должна.
я зашла в нашу общую комнату и начала брать одежду для того чтобы принять душ.
г:может ты выйдешь? нам с Валерой нужно одеться.
-если ты не забыла это моя комната тоже, когда захочу, тогда и выйду. и вам с Валерой нужно заниматься этим у него дома, а не у нас.
в:это опять ты, та самая грубиянка.
-о так это ты тот самый баран. не ожидала тебя здесь встретить
г:зайченок, ты что её знаешь?
-твой как ты говоришь "зайченок" мудак полный.
г:Рада, не выражайся на моего парня, он старше тебя на два года, держи субординацию.
-то-есть он тебя страше на три года, а вы уже тут... блять, ты же не совершеннолетняя, гуля ты дура.
в:бля съебись уже, дай нам одеться.
-"зайченок", это не твоя комната, указывать будешь у себя дома, а не у меня. ладно, уговорили. я в душ.
я вышла из комнаты с отвращением, они только что занимались этим в моей комнате.
после душа я зашла в комнату, они сидели целовались
-ты щас съешь её.
в:завидно?
-конечно, только пойми она не совершеннолетняя.
я опять вышла из комнаты чтоб покурить. я села на табуретку и выдыхала дым в окно. со мной напротив сел Валера, он тоже начал курить.
-что тебе надо от неё?
в:от кого?
-не притворяйся дураком, ты же не любишь её, это видно. поматросишь и бросишь.
в:интересно как ты это понимаешь?
-я вижу по глазам.
после этих слов я пошла в комнату и легла на кровать , накрывшись одеялом. после меня зашёл Валера и лёг к гуле. потом он шёпотом начал говорить
в:зайка, мы не закончили.
-зайка и зайченок, не при мне пожалуйста. а то на улицу пойдете ночевать
я легла спать. утро.
я встала и совершенно забыла что у нас дома нежеланный мною гость. поэтому я переоделась в топ и шорты и отправилась готовить себе завтрак. на завтрак я приготовила жаренные яйца с помидорами. и начала уплетать пищу, а также запивать всё кофем.
в:вкусно пахнет...
парень тут же начал рассматривать меня мой топ еле как закрывал мою грудь, ну хоть шорты были более менее длинные. аппетит у меня сразу же пропал, я не готова чтоб кто-то видел меня в таком виде.
-отвернись, кретин.
я развернулась и надела кофту.
в:в прошлом виде была лучше
-дибил, у тебя гуля.
в:и что? считай за комплимент.

-смотри куда прешь, курицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя