-ты понимаешь, что теперь я чушпан?

360 14 0
                                    

*от лица Ирады*
я подбежала к Андрею. Валера не успел нанести слишком много ударов. я обнимала Андрея, вытирая его кровь с лица. мне было обидно, Валера опять побил его.
-Андрей вставай, пошли ко мне. и ты тоже, -я указала на Валеру.
мы шли молча, я можно сказать несла его на себе. уже дома я посадила их на диван и встала напротив их.
-Валера, зачем ты это делаешь? зачем? у тебя девушка есть, она любит тебя, а ты. мне не нравится Андрей, я люблю его по дружески.
в:друзей не цел....
-я целую, я таким образом проявляю к нему свою любовь. он всегда выручал меня когда мне надо было. да, нравишься ты мне, и что? ты группировок. ты бабник. у меня не будет с тобой будущего, я не хочу страдать потом.
в:я не подведу тебя, обещаю.
-мне нужно время..
они ушли, на моей щеке начали скапливаться слезы. почему всё это происходит со мной. а что если бы я не познакомилась с Андреем? а что если бы не сказала мат и не убегала от того мужика? что бы было со мной тогда? всего бы этого не было. с этими мыслями я погрузилась в сон.
утро. Мне позвонила Айгуль, сегодня мы пойдём с ней гулять. да она младше меня, но мыслит она достаточно взросло, не на свой возраст. я начала выходить, время было уже больше двух часов дня. на скамейке у моего подъезда я заметила Валеру.
в:привет, ты подумала?
-да...
в:ну так что ты решила?
-я ведь ответила.
его глаза засияли, в них читалось всё. он очень рад, безумно сильно. он медленно подошёл ко мне и обнял. это были очень тёплые объятья. но я не понимаю одного, буквально вчера у него была девушка, а сегодня я.
-мне нужно идти.
в:куда? тебя проводить?
-спасибо, не надо. с Айгуль гулять иду.
в:ну ладно я пошел, -он отошел от меня , но вдруг я крикнула ему:
-стой.
он послушно вернулся обратно и посмотрел в мои глаза. я смотрела сначала на них, а потом на его губы. он понял всё без слов. я отстранилась и попрощалась. а он лишь радостный пошёл домой. мы весело погуляли с Айгуль.
*прошло два месяца*
мы всё также встречались с Валерой, он был не плохим партнёром. я почти не замечала в нём подвоха. ну ладно, сегодня я иду гулять с Айгуль.
мы гуляли с Айгуль, разговаривали о мелочах, о парнях и просто обсуждали всё подряд. уже был вечер мы шли возле остановки. внутри неё сидел мужчина, Айгуль посмотрела на него, в её глазах я увидела сильный страх.
? :Айгуль, привет. а ты знаешь что со мной сделали из-за тебя, ты понимаешь что теперь я Чушпан?
а:ты получил по заслугам.
? :нет, я получил не справедливо. а вот ты сейчас получишь ой как справедливо.
мы с Айгуль рванули с остановке, ближе к дому. но мы не успели добежать. это "колик" начал бить нас, причём безжалостно, при том что не одна из нас не виновна. он ушёл, плюнув возле нас. я не могла встать и моя рядом лежащая подруга тоже. полежав так ещё минут семь мы всё же встали и пошли ко мне домой. дома как обычно никого нет Гуля пропадает, родители на вахте. мы еле как дошли до подъезда, но вот подниматься уже совершенно не было сил. мы просидели на лестнице, но спустя достаточно долгое время мы сумели подняться. дома как ожидалось не было ни кого. мы пошли умываться. после уме вание мы завалились на кровать.
*прошло два дня*
никто так и не приходил. никто не забил тревогу что мы ни где не появляемся. было обидно.турбо даже не пришёл ко мне. мы более менее отлежались. к нам пришёл Марат. он всё два дня искал нас. было хоть чуть-чуть приятно. он пригласил нас в ДК. принципе болело всё не так сильно , поэтому мы согласились.

-смотри куда прешь, курицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя