вечер. остался один выходной, а потом в школу. я очень сдружилась с Айгуль и Маратом. мы договорились, что будем вместе ходить в школу. ну а сейчас я пойду за сигаретами. я шла как вдруг меня резко хватают и прижимают за угол, мне положили руку на шею, тем самым прижимая меня. это был турбо.
в:ты что себе позволяешь? её там сутки перли, а ты общаешься с ней.
-тебе решать с кем мне общаться?
он ничего не стал отвечать, как вдруг резко прильнул к моим губам, я была в ступоре, я не понимала что мне делать. я не отвечала ему взаимность. я отстранилась. после чего я посмотрела на него не понимающим взглядом, и спросила адекватный ли он. в ответ он лишь подарил свою ехидную улыбку. на что я пнула его в пах и побежала в магазин. я не могла переварить что произошло и зачем он поцеловал меня.
утро. мы уже шли с Айгуль, Маратом и Андреем в школу. как вдруг откуда не возьмись появляется турбо и кладет свою руку мне на плечи, тем самым обнимая меня. после чего он спросил можно ли он украдёт меня на пару минут, на что те дали добро.
в:тебе что не понравилось?
-отвали
он опять же ничего не ответил как тут же начал меня целовать, тут я уже сразу отстранилась.
-да что ты творишь?
в:я люблю тебя
-а я тебя нет. мне вон, Андрей нравится.
я не понимала зачем соврала ему, он нравился мне, но он отвратительный человек, после случая с Айгуль. он ушёл, а я вернулась к ребятам.
на уроках было скучно, но на переменах мы разговаривали с Айгуль. на одной из таких перемен ко мне подошла девочка которая танцевала с турбо
? :ты для чего с ней общаешься? она вафлерша, а ты помазок можно считать.
-а ты где таких слов набралась, малышка? у турбо? а ты в курсе что он каждый день ходит ко мне и подкатывает. я уже устала отшивать его.
? :да он не может так поступать, мы в отношениях.
-да? а сегодня он мне сказал что любит меня.
? :да ты просто шлюха, вот он и хочет воспользоваться тобой раз.
я не стала ничего отвечать словами, но ответила кулаком по лицу. взяла Айгуль за руку и мы сбежали с уроков. мы опять прогулялись, а дальше разошлись по домам.
утро. я шла в школу с Айгуль и Маратом. Андрей сказал Марату, что подойдёт ко второму. мне стало интересно почему он мне ничего не сказал. уже в школе я нечаянно пересеклась с Андреем, он опять был весь в ссадинах.
-Андрей, что случилось?
а:нам стоит перестать общаться, так будет проще.
я сразу поняла кто "разукрасил" его лицо. я собрала сумку и сбежала с уроков. направлялась я к дому турбо. я была очень зла, как он может так поступать? он что.. ревнует?.. я подошла к его квартире и постучала в дверь. мне открыла та деваха, которая подходила ко мне на вчерашней перемене. я попросила позвать турбо. он вышел ко мне с голым торсом.
в:ты что тут делаешь?
-ты зачем сделал это с Андреем? хватит меня ревновать. ты мне не нужен.
в:ха, я не делал ничего
-господи, ты такой жалкий.
с этими словами я ушла.следующий день. вечер. мы с Андреем поговорили и решили что будем общаться не смотря на Валеру.
*от лица турбо*
я шёл от своей девушки. было так паршиво на душе, Ирада меня не любит. она любит Андрея. я смотрел только под ноги, но потом посмотрел вперёд и увидел Ираду шедшую с Андреем, причём за руку. я решил проследить за ними, незнаю почему, просто захотелось. они мило беседовали, периодически обнимались, а иногда Ирада била его в шутку. они уже подходили к дому Ирады. как вдруг они зашли к ней. я дождался Андрея. он вышел очень радостный. но его радость прервал я, вышедший из угла.
-разве я не предупреждал тебя, а? разве не говорил , что убью если увижу рядом с ней? ты был у моей Ирады? жалкий ублюдок, жалкий грязный ублюдок.
я накинулся на него с кулаками, как вдруг выбежала Ирада.
-что ты делаешь? оставь его., -она говорила это со слезами, я впервые увидел её такую.