-«Лия,просыпайся,будильник скоро взорвется,а ты так и будешь спать!»-ворчливо крикнула мама из кухни.
Тяжко вздохнув,я откинула теплое одеялко и поплелась в ванную.Увидя на своей голове вместо прически,комок красной нечести,я скривилась.Умыв лицо прохладной водой и попытавшись,исправить положение на голове,пошла завтракать.На кухне во всю готовила мама,напевая нашумевшую песню рок группы.Я тихонько прокралась и села за стол.Ловко повернувшись с горой блинами,мама поставила их на стол.Потерев руки,как самая настоящая муха,потянулась за вкусняшкой.За что сразу получила,по скольку была замечана.
-«Дождись братьев»-строго сказала мама и пошла к ним в комнату.Я же осталась на кухне гипнотизировать взглядом блины,правда,мне это быстро надоело,поэтому решила сварить себе и маме кофе.Это у меня хорошо получалось,ну точно лучше чем готовка.Через 7 минут был готов напиток богов.Вдохнув его аромат,на лице расплылась улыбка.
-«Чего лыбу давишь?»-угрюмо спросил Тим.
-«А чего бы не радоваться чудесному дню?»-милым голоском спросила я.
На это мальчишка лишь закатил глаза и уселся за стол.Тим-мой брат,ему всего 14,но он уже постоянно угрюмый.Очень редко его можно застать улыбчивым,я сначала думала что это переходный возраст,но мама объяснила все иначе.Сказала,что он просто пошел в деда,он всегда таким же был,а я не стала спорить с ней.
Поставив чашки на стол,уселась рядом с братом и взъерошила его темные волосы.На это он начал бурчать что то невнятное,чем рассмешил меня.Тут в комнату вошёл сонный Илья и все веселье испарилось.
-«Доброе утро!»-слабеньким голоском сказал он.
-«Доброе,как тебе спалось?»-с натянутой улыбкой сказала я.
-«Лучше,а тебе?»-с детской доброжелательностью спросил мальчик.
-«Хорошо»-ответила я ему и отхлебнула кофе.
-«Ну,теперь вся семья в сборе и мы можем начинать трапезу»-заявила мама,пришедшая к нам.
Расставив тарелки,она села рядом с Ильёй и положила ему блинчики.Мы с Тимом последовали примеру и начали набирать себе эту вкусняшку в тарелку.
-«Спасибо,мамочка!»-поблагодарив,Илья взял выпечку свою в маленькую ручку и откусил.
Но ни от кого не укрылось,как дрожали его руки.А если поднять взгляд на макушку,то вы увидите лысину вместо волос.Да,мой младший братишка болен.Ему всего 10,но поставили такой ужасный диагноз.Даркблэд-заболевание крови,которое отравляет ее каждый день.А она отравляет весь организм,затем человек погибает.Лечение конечно есть,но стоит бешеных денег.А откуда деньги у матери одиночки,которая к тому же воспитывает 3-их детей?Она работает на 2-ух работах.Днем медсестрой,а вечером кассиром.Таким образом много денег не ухватить.Я тоже устроилась на работу.Официанткой в кофейне и иногда выхожу уборщицей.Но это тоже особо не помогает,сколько бы мы не получали вместе с мамой,то на дорогущую операцию нам ещё собирать и собирать.А ведь время у Ильи идёт,кто знает как себя поведет болезнь дальше?
С этими мыслями,которые давят мне на сердце уже давно,я закончила есть и пошла собираться в универ.Надев свои старые, потёртые,но за то родные черные джинсы и белый лонгслив на размер больше,чем мой обычный.Сверху накинула одну из моих самых дорогих вещей-кожанную куртку.Прибрав свои красные волосы и нанеся немного туши и помады, выбежала на улицу.
Я живу в городе Нэвдейл,он хороший,красивый.Но слишком не безопасен,тут постоянные кражи, ограбление, убийства.И с этим ничего не может сделать правительство.Они слишком заняты,другими крупными городами.А на наш чаще всего кладут большой болт.Поэтому если вы найдете в моем рюкзаке средства обороны,то не удивляйтесь.Для нашего города это нормально.Как носить вторую обувь в школу.
Оплатив проезд,я дождалась своего поезда и поехала грызть гранит науки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риск
Teen FictionУ Лии Хейс болен брат смертельной болезнью.Они с мамой пытаются накопить деньги,как могут.Но нужная сумма никак не набирается.Все меняется после похода в клуб,в который ее уговорила пойти одногрупница.Теперь Лия избранная.Она должна помочь совершить...