4 глава

71 24 1
                                    

Уши словно набили ватой,но до меня донеслись голоса,которые были совсем рядом.
-«Вы придурки?Зачем ее так приложили?»-истерично завопил мужской голос.
-«А чего сразу мы?Это все он!»-откликнулся ещё один мужской голос.
-«Она сбежать хотела!А я ее поймал,если бы мы упустили эту девчонку,Кай нам головы бы снёс.»-начал оправдываться кто то.
-«Он нам и так это сделает!А если у нее серьезная травма?»-вновь подключился истеричный голос.
-«Так,успокоились.Развели тут шум.Все виноваты в этой ситуации.Но не нужно паниковать»-уверенно заговорил женский голос.
-«У нее нет никаких серьезных травм.Скоро очнётся.»-спокойно произнес мужской голос,который был очень близко ко мне.
-«И нам ее прям так Каю нести?»
-«Ну если ты тоже хочешь получить по затылку,то вперёд»
-«Так,я кажется придумала...»
Я не успела дослушать,что там придумала насчёт меня.По скольку снова провалилась в тишину.
***
Еле как открыв глаза,я схватилась за голову, проверяя все ли хорошо.Задев какую то больную точку на затылке,всхлипнула.
-«Не трогай»-сказал парень над моим ухом,и я резко повернулась на голос.
Рядом со мной сидел парень с длинными темными волосами,которые сейчас были завязаны в хвост.Одет был прост в джинсы и толстовку.Встретившись с его карими глазами,я сглотнула.Кто он?Где я?Что вообще происходит? Последние воспоминания нахлынули на меня волнами.Клуб.Кэри.Девушка с черными волосами.Двое парней.Рация.Пронзающяя боль.Темнота.Так..Меня что похитили?!
Уловив страх и панику в моих глазах,парень аккуратно положил свою руку мне на плечо.
-«Не паникуй.Да,ребята выбрали не тот способ,согласен это больно получать предметом по голове.Но у них такая обязанность»-попытался мне что то объяснить он.
-«Кто ты?Кто ребята?»-дрожащим голосом спросила я.
-«Я Лиам.Ребята это Ноа,Ник,Итан,Стэф.Есть ещё Кай и Алекс,но ты с ними сама лично познакомишься»-пока Лиам перечислял имена,я оставалась в полнейшем шоке.Зачем мне с ними знакомиться?Кто они все такие?Пока в моей голове всплывало все больше и больше вопросов,парень начал что то заваривать в горячей воде.Через пару минут он вернулся,промочил бинт в жиже ,которую накашеварил и произнес:-«Повернись ко мне спиной,я лекарство к ране приложу.Болеть так сильно не будет и заживёт быстрее.»
Не сразу,но я сделала то что он попросил.Почему то доверилась ему.Хотя с самого детства мама учила,не сиди с незнакомыми дяденьками.Точно,мама!Она же будет за меня волноваться.А кто ей помогать будет?.
-«Все.Возможно будет немного щипать,но это мелочи»
-«Спасибо»-искренне поблагодарила я Лиама и осмотрелась.
Я находилась не в подвале,что уже радовало.Эта была какая то маленькая комната.С односпальной кроватью на которой я сидела.Столом и шкафом.Все,больше ничего из мебели тут не было.
-«Послушай..Лиам.А когда я смогу домой пойти?»
-«Скоро,но сначала тебе придется поговорить с Каем»
-«А зачем мне говорить с ним?»
-«Так ты ничего не знаешь..»-как то грустно сказал парень.
-«Не знаю чего?»
-«Многого»-вдруг сказал грубый голос,который доносился от двери.Я повернулась и увидела парня.Хорошего телосложения, довольно высокого роста.С пепельными волосами и прямым,колючим взглядом от которого хотелось съежиться.
-«Как она?»-обратился он к Лиаму,но при этом не отводя взгляда от меня.
-«Ничего серьезного,просто ушиб»-ответил он.
-«Хорошо.Ладно,пойдем Лия,пора нам познакомиться лично.»-с ухмылкой произнес парень.
Я оглянулась на Лиама в надежде на помощь,но он только кивнул в сторону пришедшего.И мне ничего не оставалось,как подойти к нему.
-«За мной»-кинул он мне через плечо и пошел по темному коридору.Я же за ним.Весь путь мы прошли молча,мне кажется я даже старалась не дышать.Сам парень меня не пугал,меня пугала неизвестность.Через пару минут мы остановились около черной двери.Парень открыл ее и кивнул:-«Заходи».
Сделав вдох,я расправила плечи и зашла в комнату.За мной сразу же мой спутник и дверь захлопнулась.Я ничего не видела,по скольку была темнота.Но вдруг почувствовала ладонь на своей спине,которая подтолкнула меня вперёд.Я не стала сопротивляться и сделала это.Буквально сразу меня ослепил свет,а потом когда глаза привыкли к нему,я увидела 4-ых людей ,сидевших за столом.
-«Опа,ты очухалась»-сказал русоволосый парень с задорной улыбкой.
-«Стой,это же ты мне дорогу загородил!»-тут же вспомнила я.
-«Нет,это был я.А этот тебя ударил»-сказал точно такой же парень.
-«У меня глюки?Почему вас двое?»-не понимающе сказала я.
Почему их двое?Они точные копии друг друга!На это парни переглянулись и рассмеялись.Да так заразительно,что я сама уже хотела хохотать.
-«Мы близнецы»-в один голос сказали они.
-«Я Ноа»
-«А я Ник»
Я лишь кивнула,все равно не запомню кто из них кто.Да и есть какой то в этом смысл?
-«Итан»-подал голос парень хрупкого телосложения.На голове прическа ёжик,а в ушах проколы.На вид он младше меня на года два.
-«Ну а с тобой мы уже знакомы»-игриво сказала девушка.
-«Ты та самая,которая прикинулась милой девушкой,а потом созвала всех этих ребят»
-«Да, подруга.Это я.Неповторимая Стэф,но ты не волнуйся.Мы поладим»
На это я только хмыкнула.Не собираюсь не с кем ладить и знакомиться.Мы больше все равно не увидимся.Сейчас узнаю,что от меня хочет пепельный парень и свалю домой.
-«Наговорились?А теперь все за дверь.Конечно,кроме тебя,огненная.»-с издёвкой произнес парень.Все остальные его послушались.И мы остались одни.
-«Присаживайся,не стой»-и указал на стул напротив него.Я приняла приглашение и уселась на него.Внутри меня развивалось какое то странное чувство.Словно сейчас случится ,что то нечто важное.
-«Чего тебе,пепельный?»-не выдержав сказала я,когда тишина начала давить.
-«Дерзишь.А не боишься?»-вдруг произнес парень.
-«Тебя?Не думаю.Просто скажи,чего ты хочешь.»
Да, возможно я вела себя слишком нагло.Но с помощью этого чувствовала хоть крупицу уверенности.
-«Неужели не узнаешь?»-почесав подбородок спросил юноша.
-«А почему я должна тебя знать?»
-«Ну ты приглянись»
-«Хватит,кто ты?»-раздражено спросила я.Его игры начали выводить меня из себя.
-«Кай Дэвис»-гордо произнес парень и стал ждать моей реакции.
Я сначала не соображала.Что мне это должно дать?Кай Дэвис и что?Дэвис..Дэ-вис.Стоп,это что..Нет,как.Я уставилась на Кая широко распахнутами глазами.А он улыбался,словно и ждал такую реакцию от меня.
-«Сын главы мафии,которого посадили..»-вынесла я вердикт.
-«Верно.Но честно,ты меня огорчила,думал ты раньше узнаешь своих людей по статусу.»
-«Чего?»
-«Лия Хейс,либо тебя реально так сильно приложил Ноа,либо ты включила режим дурочки»
-«А может тебя приложили?Что ты вообще несёшь?»-взорвалась я.Этот парень меня бесит,очень.И мне уже все равно,что он сын главы мафии.
-«Твой отец тебе не о чем не говорит?»-спросил Кай ласково,как маленького ребенка.
-«Моего отца нет»
-«В курсе.Но ты знаешь кем он был?»
-«Конечно.Мой папа занимался строительством»-как только я это произнесла,парень засмеялся,словно я рассказала ему анекдот.
-«Эту ложь придумала твоя мать?Надеюсь,тебе передался этот навык по наследству.Он нам будет нужен»-просмеявшись сказал он.
-«Моя мама не лгунья!»-крикнула я.
-«Да что ты,тогда я оперный певец.»-пошутил Кай,но я на это никак не отреагировала.Поэтому парень налил себе воды и начал рассказ:-«Твой отец,Лия,ни какой не строитель.А тоже бывшая глава мафии.И его убили,его же союзники.Да,я прекрасно вижу,что ты мне не веришь.Но введи сама в интернете,почитай,что там про него пишут.»
-«Допустим..все,что ты сказал это правда.Но что ты хочешь сделать?Ты же не так просто меня искал»
-«Верно.Мне нужно закончить начатое дело отцом.Украсть бриллиант в огромную сумму денег.Но для этого мне нужна команда.Все эти ребята,которых ты видела уже состоят в ней.Мы искали только тебя.»-с азартом произнес Кай.
-«Украсть?Но это же против закона!»
-«Нашему правительству плевать на то что тут творится.Тем более мы можем заключить сделку»
-«Какую?»-спросила я,а по спине побежали мурашки.Во что я вляпалась?Может это все сон?Или глюки?
-«Я знаю,что у тебя болен брат.Ты помогаешь нам украсть этот бриллиант,а я даю тебе деньги на операцию.»-сказал Кай,смакуя каждое слово.
-«Откуда ты?..»-одними губами спросила я.
-«Я знаю все,что мне нужно»-тумано отозвался парень.
-«Но почему именно я?»-задала я вопрос,который изучал меня.
-«Ты в дерьме,Лия.Что тут непонятного?Думаешь, ты с мамой смодеш накопить столько денег на операцию?А если будет слишком поздно?Я лишь предлагаю сделку,которая поможет нам обоим.Или ты хочешь лишиться брата?»
Я.Лишиться.Брата?

РискМесто, где живут истории. Откройте их для себя