Сара спускалась со второго этажа,вся кипела от злости и раздражения.Разговор с Каем прошел не очень удачно.И что он нашел в этой Лие?Она бы отлично годилась на место нее в команде!Но почему парень выбрал ее,а не Сару?Они же дружили и общались.У девушки больше опыта,чем у красноволосой.Ну ничего, сейчас Сара все порешает.Этой Лие осталось не долго.
-«Ключ»-приказала девушка мужчине и тот сейчас же вложил в ее ладошку предмет.
Она открыла дверь и зайдя в комнату, сразу увидела лежащую Лию.Смотрелась она ужасно жалостливо.Вот только Сара жалела только себя,поэтому толкнула девушку ногой в бок.Та зашипела и еле разлепила глаза.«И она собирается красть бриллиант?»-подумала Сара,и от этих мыслей на лице появилась ухмылка.
***
Я проснулась от того,что меня кто то сильно толкнул в бок.Раскрыв глаза,которые не хотели этого делать,увидела Сару.Так и зависла с открытым ртом.«А она то,что тут делает?»Девушка была одета в черные скини джинсы,белый корсет и массивные кроссовки на ногах.Волосы были собраны в хвост,а карие глаза смотрели с ненавистью.
-«Долго будешь пялиться?»-спросила Сара.
-«Ты что тут делаешь?»-вопросом на вопрос ответила я,поднимаясь.Делать это было нелегко,тело все ломило и болело.
-«Тебя действительно это так волнует?»-насмешливо произнесла она.
-«Да»
-«Глупая,лучше бы спросила,что ты здесь делаешь»
-«Ладно.Что я тут делаю?»
-«Проживаешь последние секунды своей жизни»-произнесла Сара зловеще и по моей коже побежали мурашки.
Я знала,что Сара не самый добрый человек.Но чтобы настолько..она же не убьет меня?Зачем ей это надо?Пока девушка что то мне говорила,у меня созрел гениальный план.Который я тут же воплотила в жизнь.Подождала пару секунд и резко ломанулась к двери,которую не закрыли.Обогнув мужчину,который явно не ожидал подвоха,я побежала дальше.Гонимая адреналином,я неслась так что забыла про боль в теле,в боках неимоверно закололо,а горло заболело.Ударившись пару раз об тумбочки,начала выискивать глазами дверь.Слыша за собой погоню,не разрешала себе остановиться.И вот,я вижу наконец заветную дверь,ускоряю темп,но чьи то сильные руки меня ловят.«Теперь мне точно конец!»-думаю я и теряю сознание,потому что сзади меня ударили.
***
От лица Кая.-«Я не вызвал Лие это чёртово такси!»-заявляю я и снова нервно постукаиваю пальцами по столу.
-«Но ей пришло сообщение от тебя!»-уверенно говорит Стэф.
-«Но я ничего не писал»-раздраженно отвечаю я.Все сидят как на иголках,у меня у самого нервы уже сдают.
-«Значит твой аккаунт взломали»-произносии Итан,открывая ноутбук.
-«Ты же делал нам всем сильную защиту»-говорит Лиам,подходя к парню сзади.
-«Значит взломщик был опытный»-только и заявляет Итан,начиная что то усердно печатать на устройстве.
Буквально через минут 8,мы узнаем что мой аккаунт действительно был взломан.Вот только кем,Итан не сказал.За то он пробил где сейчас находится телефон Лии,и мы выехали.Надеюсь с ней ничего не случится.
***
От лица Лии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риск
Fiksi RemajaУ Лии Хейс болен брат смертельной болезнью.Они с мамой пытаются накопить деньги,как могут.Но нужная сумма никак не набирается.Все меняется после похода в клуб,в который ее уговорила пойти одногрупница.Теперь Лия избранная.Она должна помочь совершить...