Вчерашний день был чудесный,но жестокую реальность никто не отменял.Сегодня 9 апреля и мы идём красть бриллиант.Это очень опасные игры.Все очень напряжены и взволнованы.
-«А где Итан?»-спросил вдруг Лиам.
Мы все лишь пожали плечами.Его действительно не было с утра,что заставило всех переживать.
-«Может спит? Пойдёмте проверим»-предложила я,и уже через пару минут мы стояли около двери в его комнату.
-«Заперта»-дернув ручку,сказал Ник.
-«Итан!»-постучав в дверь,крикнула Стэф.В ответ лишь тишина.Какое то странное предчувствие поселилось во мне,но я не хотела чтобы оно свершилось.
-«Итан,это Кай»-повторив действия Стэф,выкрикнул парень.В ответ снова ничего.
-«Так,это уже начинает напрягать»-сказал Ноа и выбил дверь.А что было дальше,я бы не хотела вспоминать никогда.На полу лежал Итан,рядом валились таблетки и нож.Стэф охнула и осталась стоять в проходе.Лиам и Кай присели рядом с телом,проверяя его.Близнецы рассматривали таблетки.Я же увидела бумагу оставленную на кровати.Развернув,я пробежалась глазами по тексту и поняла,что это записка была адресована нам.
-«Ребят,тут..»-еле промямлила я,но все услышали и подошли ко мне.«Дорогие друзья,спасибо вам за всё.Вы сделали мою жизнь лучше,но после смерти старшего брата,я не вижу смысла жить дальше.Я просто не знаю как двигаться бед него.Эрик был мне безумно дорог,он был моей опорой.И я был уверен,что после кражи бриллианта,мы снова заживём вместе с родителями в спокойствии.Но видимо судьба решила все по другому.
Прощайте,спасибо за все.Удачи вам в деле.»-«Вы сказали ему о смерти брата?»-через пару минут спросила Стэф.
-«Нет,я же просил не делать этого»-заявил Кай.
-«Ему сообщил кто то другой»-ответил Ник, беря телефон Итана в руки.
Разблокиров,мы увидели чат с Урусом,где тот сообщает о смерти Эрика.
-«Подонок»-шепотом сказал Ноа.
-«И что нам делать?»-спросила я.
-«Вам успокоиться и выйти от сюда,мы все сами сделаем»-строго сказал Кай,и мы со Стэф послушались его,ведь оставаться в комнате не было желания.Весь день прошел ,как в тумане.После смерти Итана,я отправилась в комнату и занималась чем угодно,лишь бы отвлечься от этого.И как в таком состоянии ехать на кражу?Но миру было все,кто умер,кто жив,кто страдает,а кто радуется.Все идёт дальше и нам тоже надо.На кражу бриллианта,как бы смешно это не звучало,был особой дресс код.Все таки,никто не должен догадаться,что мы идём совершать преступление.Сам бриллиант находится в музее и именно сегодня,туда можно будет пройти и посмотреть на него,а также на другие картины.Поэтому чтобы сойти за гостя,который пришел насладиться исскуством,я надела облегающее, чёрное,мини-платье с открытыми плечами и спиной,на которой завязывались завязки.У Стэф было точно такое же платье,только красного цвета.Мы специально купили одинаковые.На ноги надела туфли с каблуком.Подруга как обычно сделала мне макияж,только если обычно мы дурачились или говорили о чем то во время процесса,то сейчас молчали,думая о чем то своем.
-«Лия»-вдруг позвала меня девушка,когда нам надо было уже выходить.
-«Что?»-спросила я у нее.
-«Если что,держись за мной или убегай.»-начала говорить она.
-«Стэф,все будет хорошо»-повторила я заученную фразу.
-«Да.. конечно..»-промямлила Стэф и резко обняла меня, крепко-крепко.
-«Все в порядке?»-мягко спросила я.
-«Я просто не хочу потерять тебя.»-тихо произнесла девушка.
-«А я тебя..»-шепнула я ей.
Постояв молча ещё пару минут,мы спустились вниз к парням.На нежности и слабости больше не было времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риск
Teen FictionУ Лии Хейс болен брат смертельной болезнью.Они с мамой пытаются накопить деньги,как могут.Но нужная сумма никак не набирается.Все меняется после похода в клуб,в который ее уговорила пойти одногрупница.Теперь Лия избранная.Она должна помочь совершить...