24 глава

17 9 0
                                    

Я сидела на лавочке в больнице и ждала.Этот запах, атмосфера вводила меня в ужасные воспоминания.Хотелось встать и убежать куда подальше,но волнение за Илью удерживало меня.Рядом со мной сидел Тим,который тоже был весь на нервах,а с другой стороны Кай.Он так быстро среагировал, когда Илье стало плохо.Скорая приехала бы только через минут 30,а парень отвёз нас на машине за 10 минут.
Наконец мама вышла из палаты вместе с доктором.Не думая,я подоспела к ним.
-«Ну?»-вырвалось у меня.
-«Не все так плохо.Правда ему придется полежать у нас неделю»-ответил доктор.
-«Хорошо,сколько стоит?»-спросила мама,доставая кошелек.
-«Нисколько,все уже оплачено»-вдруг сказал доктор.
-«Лия?»-удивленно спросила мама.Я лишь покачала головой,и бросила взгляд на Кая.Он с невозмутимым видом продолжал сидеть.
-«Так-с, сейчас нужно кое что подписать»-шурша бумажки,произнес мужчина,и они с мамой отошли в сторону.
-«Ты зачем оплатил?»-спросила я у Кая,как только подошла к нему.
-«Захотел»-просто ответил он.
-«Я верну»-пообещала ему я.
-«Не нужно,это мелочи»-отмахнулся парень.
-«Для меня нет»-запротивилась я.
-«Успокойся,мне просто захотелось вам помочь и все.»-закрыл тему Кай.

Через час мы отвезли мою маму и Тима домой,а после направились обратно к ребятам.
-«Все уже спят»-сказала я,увидя что свет в окнах не горит.
-«Ну да,время то час ночи»-ответил Кай,кинув взгляд на телефон.
Мы зашли в дом и направились в свои комнаты.
Зайдя,я упала на кровать и смотрела в потолок,думая об Илье.Как быть?Какоц выход?Какие таблетки купить?Он же может умереть в любую секунду,даже сейчас!Эти мысли убивали меня окончательно.
-«Огненная»-вдруг позвал меня Кай,который зашёл в мою комнату.
-«Ты когда пришел?»-спросила я, поднимаясь.
-«Недавно»-произнес он,присаживаясь рядом со мной.
-«Что хотел?»
-«Узнать как ты»
-«Со мной все нормально»-солгала я.
-«Ты за Илью волнуешься»-уверенно сказал Кай.
-«А как тут не волноваться?Он может умереть в любой момент!»-вырвалось у меня,а на щеках появились первые слезы.
-«Ну все,тихо,тихо»-начал успокаивать меня парень,прижимая к себе.В его объятиях было так спокойно и уютно.Хотелось остаться там навсегда.
-«Кай,а почему ты меня так часто жалеешь?»-шмыгнув носом спросила я.
-«Потому что хочу»-ответил он.
-«А почему хочешь?»-не унималась я.
-«Потому что люблю»-хмыкнув промямлил Кай,но я все равно услышала.
-«Любишь?»-громко спросила я,вылезая из его объятий.
-«Да,мой огонек,а что не понятно?»
-«Ну..я..не знаю,что ответить»
-«Ничего не отвечай,просто молчи»-и снова привлек меня к себе.
-«Я тоже тебя люблю»-заявила я,на что парень просто тихо рассмеялся.
-«Не смейся!Я правду говорю!»
-«Верю»
-«Почему тогда смеёшься?»
-«Потому что мне хорошо»
Мы ещё долго сидели вот так,прижимаясь друг к другу.Говорили о всякой чепухе и незначительных вещах.А потом уснули,тоже вот так вместе.И я была счастлива.
***
-«Зачем ты убил Эрика?»-воскликнула Сара,когда Урус все ей рассказал.
-«Он предатель»-жестко произнес парень.
-«И что сразу убивать надо было?»-задала вопрос девушка.
-«Это говорит мне та,что убила свою лучшую подругу»-с усмешкой напомнил он ей.
-«Это другое.И вообще теперь нас ещё меньше!»
-«Не беспокойся, бриллиант все равно наш»
-«И как же мы справимся со всеми?»
-«Узнаешь»-таинственно проговорил парень,и вышел из комнаты,оставив Сару в раздумьях.
***
Утром я очень смутилась,когда увидела рядом с собой Кая.Конечно,помню все что произошло вчера вечером,его поддержку и слова о любви.Но он так и не сказал,кто мы теперь друг другу.Ну,раз мы любим друг друга,значит пара?Или это все пустые слова и такому ,как Кай не нужен никто?
Выскользнув из под одеяла,я пошла на кухню.Очень удивилась,когда встретила Стэф,которая что то усердно готовила.
-«Привет»-начала разговор я.
-«О,привет!Как спалось?»-спросила девушка,мешая тесто.
-«Нормально,а что готовишь?»-наконец задала вопрос я и уставилась в миску.
-«Хочу пиццу сделать»-заявила Стэф.
-«Давай помогу?»-предложила я.
-«Тогда порежь колбасу и натри сыр»-дала мне указания она.
-«Легко»-отозвалась я,беря в руки доску и нож.

Через пару часов кухню наполнил аромат свежей выпечки,на которой сбежались все жители дома,даже Итан.
-«Итан,как ты?»-тот час спросила у него я.
-«Почти как новенький, спасибо,Лия»-с небольшой улыбкой ответил парень.
-«Какая вкуснятина!»-заявил Лиам,который уже успел взять себе кусок.
-«Мне самый громадный!»-нагло сказал Ноа.
-«Не лопнешь?»-съязвила Стэф.
-«Нет,ты что,не видела его пуза?»-с насмешкой сказал Ник.
-«Чего?Какое пузо?»-наехал Ноа на брата.
-«Всем доброе утро»-привлекая к себе внимание,сказал Кай,которой только спустился к нам.
-«Чего так долго?Сейчас ничего не останется»-сообщила Стэф,откусывая.
-«Мне больше достанется!»-беря 2-ой кусок сказал Ноа.
Но Кай пропустил все это мимо ушей,потому что уверенным шагом направился ко мне.
-«Доброе утро, огонек»-шепнул мне Кай и нежно поцеловал в щеку.
В эту секунду кухня наполнилась тишиной,все взгляды были устремлены на нас.Я же молча стояла и наслаждалась объятиями Кая.А он тоже ничего не собирался объяснять ребятам.
-«Так,мне же не показалось?»-разрушил тишину Лиам.
-«Нет,я точно это видел.Если конечно пицца не отравлена.»-удивленно сказал Ноа.
-«А я так и знала»-довольно заулыбалась Стэф.
-«Так вы вместе?»-уточнил Итан.
-«Да»-уверенно заявил Кай,наливая кофе.
-«Ну.. вообще-то ты мне не предлагал»-упрекнула я его.
-«Лия Хейс,вы согласны стать моей девушкой?»-официально произнес парень.
-«Согласна!»-уверенно ответила я.
-«А теперь целуйтесь!»-вдруг выкрикнул Ноа,а все остальные подхватили эту игру.
Немедля Кай склонился надо мной и нежно впился в губы.Я же в это время улетела на 7-ое небо от счастья.Мне было так хорошо.

РискМесто, где живут истории. Откройте их для себя