19 глава

27 10 0
                                    

От лица Кая.

Я мчался по дороге,как только мог.Пришлось оставить Лию,ничего не объяснить и не поговорив.Звонок сбил меня с толку.Сейчас мне нужно было спасти моего друга.Чертов Урус,какой же он подонок.
Остановивлся около дома,который я уже видеть просто не могу.Именно от сюда пришлось спасать Лию,разговаривать с Сарой.И что теперь меня тут ждёт,мне неизвестно,но явно не прекрасные события.
Зайдя в дом,меня уже поджидали.Урус смотрел на меня со взглядом победителя.Словно выиграл и забрал у меня все.
-«Где он?»-грубо спросил у него я.Злость бурлила в моих венах.
-«Вот так сразу?Без приветствия?»-наигранно удивлённо спросил парень.Он издевается что ли?
Эмоции захватили мой разум,и я не думая собирался вмазать этому подонку,даже кулак занёс.Но меня тот час схватили чужие руки.Вот же сукин сын,я так и знал,что в ловушку меня загнать хочет.
-«Сразу кулаки распускаешь?Ай,ай»-сказал Урус и потрепал меня за щеку.Я дернулся,так хотелось втащить ему,но меня быстро вернули на место.
-«Где Итан?»-прорычал я.
-«Не волнуйся,он в надёжных руках»-со смешком ответил Урус,и через пару мне ударили в затылок,и я увидел тьму.
***
Сара,словно кошка которая загнала мышку в клетку,обхаживала парня.Итан же и был этой мышкой.Руки и ноги онемели,голова расскалывалась,разбитая скула пульсировала от боли.Это ещё он не вспоминал,как ему скручивали пальцы до хруста костей,но славу богу ничего не сломали.Итан догадывался,что на Лие они не остановятся.Тем более,у них ничего не вышло и теперь все станет жёстче.Время до кражи бриллианта идёт быстро,уже скоро апрель,а они прятались,выжидали.Чтобы всех переубивать перед самой миссией.
-«Что то Кай не бежит тебя спасать»-заговорила Сара.
Она любила издеваться над людьми,чувствовать власть.Это все доставляло ей удовольствие.Осознание того,что она выше и главнее всех.
-«А за Лией сразу рванулся»-продолжала девушка,но парень сидел с невозмутимым лицом.
-«Может..вы ему и не нужны?И после дела он вас всех убьет?»-произнесла Сара и стала ждать реакцию,но ее не было.Это ее очень взбесило!Почему он не ведётся на ее провокации?
-«Тебе мозги все выбили или что?»-выкрикнула она и ударила парня по щеке.
-«Оставь его»-послышался голос Уруса.
Сара и Итан обернулись на звук,в подвал зашёл парень и два больших амбала,которые тащили за собой Кая.
-«Кай!»-через силу сказал Итан.
-«Не кричи,он в отключке»-подсказал Урус.
-«Ну что,кого первого убьем?»-весело спросила Сара,пока Кая привязывали к стулу.
-«Никого,я же сказал тебе свой план»
-«Ладно, пускай поживут»-и с этим словами Сара вышла из помещения,за ней Урус и два амбала.Дверь закрылась на ключ и теперь отсюда не было выхода.Они оба помрут тут.Какая глупая смерть.
***
От лица Лии.

Я уставшая и разочарованая, плюхнулась на диван.И зачем Кай меня целовал?Чтобы потом сбежать?Эти мысли меня пожирали,одни говорили поговорить с Каем,другие обидеться,а третии просто забить.Как же сложно однако..
Решив отвлечь себя,я заказала лекарство для Ильи и написала маме.Мы с ней не общались,потому что я написала что нету связи.И врать ей,я тоже устала.Надо будет приехать и сказать все как есть.

«Мамуль,привет! Связь появилась,как вы?Я хочу приехать к вам,а то соскучилась.Может на выходных?»

И только после того,как отправила сообщение,я вспомнила что Кай велел не говорить ничего и никому.Но хватит играть по его правилам!Скажу,что не могу лгать маме.И если он хочет,то пускай выгоняет меня.Деньги на лечение Ильи найду!Брошу институт,устроюсь на 3 работы,а может и ещё на 4 смогу.
От рассуждений меня отвлекли двое парней,которые плюхнулись на диван рядом со мной.
-«Лия,чем занята?»-спросил Ник,его темные волосы растрепались словно от бега.
-«Маме писала»-призналась я.
-«Это конечно здорово,но..может быть ты хотела провести этот вечер с нами?»-предложил Ноа.
-«Так..воровать я с вами больше не пойду!»-напряглась я.
-«А мы и не собираемся красть»-начал Ник.
-«Мы вообще то в кино хотели тебя позвать»-закончил его брат.
-«А..Ну тогда я согласна!»-неловко ответила я.
-«А нас возьмёте?»-спросила Стэф и кивнула на рядом стоящего Лиама.
-«Конечно!Чем больше,тем веселее!»-хлопнул в ладоши Ноа.

Мы приехали в кино и по скольку время было позднее,особо много вариантов что посмотреть не было.Стэф и Лиам захотели на ужастик,а близнецы на комедию.Я поддержала Ника и Ноа,потому что после ситуации с Каем,хотелось повеселиться.Купив билеты,мы пошли за попкорном.
-«Нам пожалуйста два сырных и два карамельных»-начала перечислять Ноа.
-«Какого размера?»-спросила девушка кассир.
-«Самые большие»-заявил парень.
-«А мы не лопнем?»-шепнула я Стэф.
-«Неа,не волнуйся»-ответила она и выкрикнула:-«Нам с Лией 2 клубничных лимонада»
Через пару минут у нас в руках была гора еды.Мы ели как это донесли до зала и развалились на сиденьях.Людей не было,целый зал в нашем распоряжении,всегда мечтала об этом в детстве.«Вот бы сводить сюда Илью и Тима»-промелькнули мысли о братьях,и я сразу решила,что надо будет это осуществить.
Началась комедия,ребята все галдели и обсуждали каждую реплику героев.Но в этом была своя особая атмосфера,которая мне до безумия нравилась.Я чувствовала себя комфортно с этими людьми,впервые у меня появились друзья.Но мыслями я постоянно возвращалась к Каю и жалела,что он сейчас не с нами.Чтобы я не говорила,меня к нему тянуло,сердцу не прикажешь.Куда же он так спешил?

РискМесто, где живут истории. Откройте их для себя