3

331 17 0
                                    

—хм... а давай) - немного подумав сказала я с улыбкой

***

я пришла домой. накупила оч многа Рей всяких видов.. ну тип даже костюм и парик для косплея.. ну может он там.. кхм ладна.

я Илье дала адрес и сказал что ровно в 00:00 приедет с вином и тортом. эх.. ну я конечно не надеюсь на прощение ребят, но.. я должна хотяб узнать чо я такого сделала, что ДАЖЕ САША меня заблокировала.

я пошла в свою комнату и легла спать. время 16:07.

***

время 21:00

звенит будильник. я встала без выебонов и пошла одеваться, чоб подарить рей...

я позванила Илье:

—але Илья

Илья: да? что то хотела?

—у тебя машина есть?

Илья: ну да, а чо?

— можешь подвести меня к тому самому другу. хочу под дверь подарок положить

Илья: конечно, без проблем. тока я понять не могу. зачем ты за ним бегаешь? забей хуй и живи своей жизнью

—тебе нада, ты и живи жизнью. а я так не могу. прощений мне нахуй не нада, проста подарить и все.

Илья: ну ладно, как хочешь. щас подъеду

—пасиб - кратко сказала я и сбросила.

*через 10 минут*

Илья подъехал к подъезду. я вышла со всякими пакетами, каропками и подобной хуйни.

***

мы едем уже 20 минут и разговариваем обо всем, что есть в мире. вообще мне нравится Илья, как человек, с которым можно поговорить обо всём. типа вы обзываетесь матами и желаете друг другу смерти и вам похуй, ведь вы так выражаете свою, ну не то чтобы любовь к человеку. проста скажем, что у вас такая манера общения. так думаю правильнее. да к тому же мы знакомы практически с детства... проста перестали общаться на лет 5-6.

вот мы подъезжаем к подъезду, где живет Кир. выхожу из машины, беру все эти поеботы и направляюсь к этому подъезду. Илья мне помог взять некоторые коробки и пакеты. мы начали звонить в квартиры, чоб открыли эту железную дверь. кто-то все же зжалился и открыл нам её.

заходим в лифт, нажимаю на самую верхнюю кнопку и едем в верх. двери лифта открываются. мы выходим и направляемся к самой квартире.

мы всё положили под дверь и сказала Илье спрятаться.

звоню в звонок. первый раз, второй... седьмой раз звоню, никто не открывает. ну и пошел он нахуй. я блять денег дохуя потратила на эти выебоны, а он блять игнорит, сука проклятая.

Илья: вот еблан, девушка для него блять старается, а ему поебать

—да блятб похуй, пошли.

я оставила все подарки двери и пошла к выходу.

—я ебала, я сука даже саше столько не дарю, хотя она самая близкая подруга, с которой дружу блять с пятого класса!

Илья: да забей хуй, ряльна. щас в магазин заедем тортик купим с винишком)

—эх Илья Илья... умеешь всё таки поддерживать..)

Илья: я рад, что тебе стало легче) кстати, время 23:45, возможно ещё успеем к твоему дню рождению)))

—ага.. время так быстро летит.. недавно же десять было...

Илья: да похуй, что не делается, все к лучшему.. ну наверна.

—)))

****

мы заходим в  мою квартиру. разуваемся и идём на кухню.

—темно пиздец

Илья: да ваще блять

я включаю свет и вижу, что там стоят Серёжа, Кир, Саша и Миша. в руках у них вино, пиво и даже водка. Саша взрывает хлопушу и бежит ко мне с обнимашками.

Саша: ААА ПИЗДЕЦ ПОДРУГА. 20 ЛЕТ НАХУЙ. ЖЕНА МОЯ ЛЮБИМАЯ, БОЖЕ ОБОЖАЮ СУКА. - орала Саша вися на мне.

Акума: с днём рождения))

Кир: с днюхай бро))

Миша: УРАА🥳🥳

–нихуя...

Саша: ты блять не рада нахуй?!

—ты дура тупая, рада конечно. ну типа вы все меня заблокали, игнорили. мне блять обидно было вообще-то.

Кир: ёбнутая) - сказал сплитовый обнимая меня.

—а ты вообще пидр кбучий, я к тебе только что ездила чоб подарок отдать и просить прощения((

Акума: ну прости нас пожалуста, это для сюрприза надо было))

—ну ладно прощаю))

Илья: а я пошёл нахуй?

—ага блять, пойдёт он. ты будешь со мной жить понятно?

Илья: схуяли

—с таво ли. ладно я шучу, но ты тож останься))

Миша: а это кто блять?

Кир: тот же вопрос

— эта Илья, мой друг детства.

Саша: меня Саша зовут, приятно оч) - сказала Александра, пожав руку другу.

***
я заебалась сегодня... пришлось с детьми гостей сидеть.. убейте меня пвже

простите, что так мало

zxcursed/kiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя