11 (конец)

286 11 7
                                    

—ага

мы подошли к черно серой машине. это была общая машина акумы и Саши. типа семейная. мы сели в неё и поехали домой к акуме и саше.

&₽%"(*((! #&!!) #? %/&(+; #&%
«через время»

саша уже приехала. мы вместе посидели, поразговаривали. и я узнала, что где то через 2-3 недели будут роды..и поэтому они решили пожениться до рождении ребёнка, а именно через три дня. кстате пол ребёнка остался в секрете. они скажут его как раз на свадьбе.

—пиздец я в ахуе...еще нужно костюм какой-нибудь купить, а то у меня все шмотки альтушетские

саша: пхахвхэя ну это да)

акума: пхааэвээ)) кстате кир.. тут такое дело..

—да, я слушаю)

акума: короче так как мы с киром общаемся, мы решили его позвать на свадьбу.. ты же пойдёшь на неё если он там будет?

мое настроение немного ухудшилось. нет, ну я его не люблю конечно.. но осадок остался.. и возможно если я его еще раз увижу, то... думаю уже не разлюблю

—ну.. конечно пойду.. я просто смотреть и обращать внимания на него не буду.. вот и всё)

саша: я рада, что ты ничего с собой не сделала после измены) хотя видно, что было очень больно..

акума заметил, что у меня ебальник становится все грустнее и грустнее.

акума: кхм.. давайте уже спать ложиться, а то завтра нужно уже закупаться..)

—да... спать..)

мы разошлись по комнатам. точнее саша и акума вместе, ну а я одна.

я долга не могла заснуть.. мысли лезли из не откуда. столько вопросов..

что мне надеть на свадьбу? что подарить молодожёнам? встречусь ли я с киром? а если встречусь, что говорить? поздороваться хотя бы надо. а если он будет умолять вернуться? а если пошлет?...

столько всего изменилось..я начала реже материться.., начала одеваться по другому. рубашка, чёрный галстук и чёрные широкие брюки. я этот стиль прям обожаю.. а главное никто не осуждает. лонги я уже не так люблю..ну наверно это к лучшему.

эх... блять! черри!

я быстро встала с кровати и рванула к своим вещам. в переноске спал черри..я облегчённо вздохнула. как я могла забыть про своего котёнка? наверно просто небольшой стресс перед свадьбой...

zxcursed/kiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя