—эвхаха блятб.. а парень та молодой)
я подошла к нему и помогла встать. он поблагодарил и ушёл. я тоже пошла домой
***
я зашла домой, скинула куртку с кроссовками и пошла на кухню с пакетами.
—ебаа нахуя так многа еды.. или это для пиццы стока нужно..?
~https://t.me/** подпишитесь паже
~ну врод б
~дура блятб
~оффай шлюха
~конешна—а ну ладно.
я начала разбирать пакеты и расговаривать с чатом.
—таракаты давайте? эээ чота как та не так звучит... давайте лучше не тараканы, а все же пиздюки. так мне привычней. прастите
—давайте музыку какую нибудь включим?
~тварина тупая
~включи что то тип фонка
~КУРСЕДА ДАВАЙ
~ну блять
~хезе
~шадурейза может?—эээ ну давайте включим курседа чоль? я его прям.. так .. сука где пульт?! я его чаще слушаю.
я включила телик, а потом ютуб. включила рандомную песню zxcursedа и принялась готовить.
*
я уже всё сделала. и тесто раскатала и начинку сделала. всю эту хуйню я намазала сырым яйцом и поставила в духовку на 50-60 минут при 180 градусах.
—ох бля.. надеюсь, что будет вкусно.. и она не сгорит к хуям собачьим.
поразговаривав с пиздюками еще немного, я услышала, что в дверь кто то настойчиво стучит.
—да блять, кто там.
я подошла к двери вместе с телефоном
—если меня убьют, то на ваших глазах)
я открыла дверь, а там стояла соседка
::вы что себе позволяете?!
—в каком смысле?
:: в каком?! почему вы так громко включили музыку в столь поздний час?! у меня дети уснуть не могут!
—ну с детьми вы наврали. я когда квартиру выбирала, уточняла, живут ли тут люди с детьми.
:: да как ты.. да как ты смеешь! вырубай своё фуфло!
— я конечно вырублю, но вы тоже не мешайте мне жить
:: в каком смысле?
—в обычном. не трахайтесь со своим мужем и все. - сказала я захлопнув дверь перед ее ебалом.
—нехуй выебоны мне свои показывать. шлюха конченая
~ВХАЖАХАХВХЯЯХЫЭВЭВ
~АХАХАХА
~можно мне с вами жить? ХЧАХЧЭЯЭВ
~ПО ФАКТАМ ЧМО. ХВВЗЯХЯХЫвесь чат ржал. онлайна было чуть больше 500. ну это первый раз и для этого вполне много.
тем временем пицца уже сготовилась.
я достаю вкусную, сочную, горячую и аппетитную пиццу (т9 хотел написать "сперму" я хуею)
ну я достала кароч. решила позвать друзей на пробу.
я взяла давно не используемый планшет. вставила свою симку и начала звонить. прям на стриме.
саше:
-ало
—хуем по лбу не дало?)
-неа, чо звониш?
—а чего? нельзя чоли?
-тебе всегда всё можна) ну так что ты хотела
—а Серёга у тебя?
-ну... да
—тогда и его возьми. кароч я пиццу сделала и если не поспешите, то она либо остынет и станет невкусной и я её выброшу, либо я её сама сожру.
-Серёж быстра к Кире едем
Акума: зачем?
-БЫСТРА Я СКАЗАЛА—СЕРЁЖ НЕ ВОЛНУЙСЯ, ОНА ТОРОПИТСЯ СОЖРАТЬ ПИЦЦУ!
Акума: аа, ну тогда понятно.—заедите за чмом черно красным?
-а кто это?
—это чмо черно красное
-а, поняла.
—все давай пака.
-пака
********************
прастите паже, что так мала. идей нету. настроения тоже. радует только то, что меня кто то читает. а еще скора в школу и тогда вобще пизда будет. самая длинная четверть. блять я сдохну нахуй. я эту еле как выжила, хоть и самая маленькая была, а тут блять это чмо ебаное.
кароч хочу сообщить, что когда начнутся учебные дни (9 января 💀), то я буду намного реже выпускать главы. а именно где то три раза в неделю, а может и чуть больше. как пойдёт.
ну а я желаю удачи вам в учёбе. да и вообще всегда. не будьте как я, ебнутым существом, а прекрасным и милым человеком. ну и главное вам терпения, чтоб не психануть и не ударить родного человека, когда он вас отчитывает, ругает и бьёт. больше не знаю чо вам пожелать. счастье здоровья. а точна, денег еще.