8

298 15 5
                                    

****

я оделась в повседневную одежду (сама не ебу какую) и уже вышла из квартиры, взяв с собой телефон и деньги.

вышла из подъезда и уже вижу машину сплитового. подхожу, сажусь и мы едем.

Кир: а зачем те комп, если играть не будешь?

—ну.. я решила завести карьеру стримера

Кир: аа нихуя

—ага... поможеш там настроить?

Кир: конечно бро)

— )

****

я сижу на своей кровати и жду, пока кир чота там настроит.

Кир: всё. я тебе тут сделал микро, клавиатуру, скачал твич. думаю ты там дальше поймёшь.

—ооо пасиб) чем мне тебя поблагодарить? могу предложить винишко)

кареглазый немного задумался и долга чота не решался сказать.

Кир сидел на моем кресле и думал. а я стояла рядом и входила в свой акк на твиче.

и тут сплитовый реско хватает меня за талию и сажает на свои колени.

я не ожидала такого поворота и прилично покраснела. хорошо что я щас сижу спиной к нему, и он не видит моего смущеного лица.

он обнял меня со спины и дышал в шею. по телу пробежались мурашки.

Кир: я не против на счёт вина)

—аа... ага.. пойдём на кухню...?

Кир: ну пошли

Кир похоже заметил моё ебало и ухмыльнулся.

мы сели за стол и я начала разливать по бокалам красное вино.

Кир: может фильм какой нибудь посмотрим?)

—нуу... давай... а какой?

я была немного напряжена с ухмылки парня.

Кир: да есть на примете один... - сказал сплитовый, вставая со стула и зажась на диван. включил телек и подключил какой та фильм..
толи ужастик.. толи боевик.. не разбираюсь

я присела рядом при этом захватя с собой бокалы вина.

*

прошло минут 20 и я поняла, что в фильме присутствуют постельные сцены. и вот начинается....

мне становилось как то жарко... еще и Кир свою голову на колени положил. пиздец.

чуть позже, когда я допила вино, увидела на дне порошок, который видимо не успел растворится... вот же пиздюк.

становится еще жарче и сплитовый замечает как я краснею. похоже он незаметно добавил возбудитель... (виагра или как там....)

в фильме уже во всю ебутся.... Кир встал с моих колен и обнял за талию... ну и понеслось.

он повалил меня, подвисая сверху. мы смотрели друг другу в глаза. секунда и мы слились в нежном поцелуе. внизу потянуло...

***

Кир: кирочкаа мояя... вставай, я тебе завтрак приготовил)

—ъь.. что?

я только сейчас поняла, что мы вчера переспали. моё ебало уже как в привычку покраснело. а сплитовый улыбнувшись взял меня на руки и понёс за стол. положил к себе на коленки и начал кормить яичницей.

—я не маленькая вродь...

Кир: для меня ты всегда маленькая -сказал парень и прижался ко мне..

я еще больше покраснела, учитывая того, чем мы вчера занимались...

по телу пробежались мурашки..

—ээ кир...

Кир: что?

— ...

я не знала что сказать..

Кир: ты так мило смущаешься)

—да иди ты

я сделала вид что обиделась. сплитовый улыбнулся и еще больше обнял. я не сдержалась и тоже обняла.

Кир: значит мы теперь пара?)

—если мы поебались, то это не значит что мы пара.

Кир: тогда будь моей девушкой

—эх.. ладна)

сплитовый улыбнулся.

Кир: не будеш обижаться, если я буду называть тебя "Чмоня"?

—пхаха, неа) а я значит буду называть тебя "Чмо" ))

(я зависима от слова "Чмо"..... прасите...)

Кир: хе)

*****

я сижу и стримлю, как я играю Майнкрафт. это единственное что я умею играть на компе. кир уехал домой и скоро должен заехать, так как у его друга тусовка и он меня позвал.



**********************
то что успела за перемены в школе... так мала, но зато романтика.

ну чо, как вам ваще история?

zxcursed/kiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя