10

277 16 0
                                    

акума уже спал, поэтому ничего не слышал.

*

мы уже приехали домой к Саше и Серёже. я решила немного пожить у них, потом просто убежать из города. ну нахуя мне эти отношения. одна боль и только.... ну блятб за что..?

***

я сижу на диване. свою квартиру я решила отдать матери. у мамы появился какой-та ухажёр и они переедут в мою квартиру, а поля, со своим новым парнем, останутся в старой квартире. хотя она совсем недавно ебалась с киром....

я заранее заблокировала сплитового. даже если он не специально, то всё равно это повторилось бы. я прям уверена.

**"

настал день x

саша, акума и илья поехали меня провожать. и даже мать. мы стояли в аэропорту и ждали мой рейс. мы прощались. общаться мы конечно будем, и возможно они будут приезжать ко мне в гости.

вот объявили мой рейс. я взяла чемодан, еще раз со всеми попрощалась и наконец села в самолёт. взлетели.

***

*////«СКАЧОК ВРЕМЕНИ»////*

«3 года спустя»

я давно сменила симку. у меня есть серенький катёнок. с Сашей я каждый день общаюсь по звонку. ну а там с ней живёт серёжа. с ним я тоже успеваю поговорить. с Мишей общение как то резко оборвалось почти сразу, когда уехала в Москву. (типа в Москву она переехала, а во Львове родилась). с Ильёй тоже общение неплохое. он начал стримить. поэтому мы почти каждый раз стримим вместе. я стала немного популярной в стримерской карьере. с матерью где то 2-3 раза в неделю разговариваю по звонку. про кира я забыла. больше его не люблю. ни с кем не знакомилась, потому что теперь боюсь привязаться к человеку. ну типа мало ли бросит и т.д. и даже не важно что это девушка или парень. вот... в общем, живу нормально. и менять пока-что ничего не хочу.

кстате, у Саши и акумы будет ребёнок. ну да. за три года все так поменялось... и они мне предложили стать крёстной. я конечно согласилась. ну а хули.

я собрала небольшой чемодан и купила билеты в Львов. завела будильник и легла спать.

*

я выхожу из самолёта и в зале ожидания жду Серёжу. потому что Саша была занята. она поехала на семейный ужин к родителям. но скоро уже вернётся.

вот уже вижу черную макушку и с улыбкой иду навстречу.

акума: привет)

—здарова) ты совсем не изменился.)

акума: ты тоже, поехали?

—ага

******

боже.. идей нет от слова совсем. хочу поскорее закончить этот фанфик. потому что у меня появились новые идеи для новый историй с курседом.

да и ваще в падлу стало писать.

и да, простите что так мало... я заболела

zxcursed/kiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя