Саша: меня Саша зовут, приятно оч) - сказала Александра, пожав руку другу.
Илья: мне тож)
(бля давайте пропустим это все, вообще не умею описывать знакомства 💔)
*
в квартире беспорядок. на диване уже лежат Саша с Серёжей и походу уже успели пососатся. Миша спит на полу вместе с Киром. я была немного трезвее, но это немного было не совсем видно. почти ничего не пил Илья. он только выпил ОДИН бокальчик вина и всё. дальше один сок. время было уже почти 5 утра.
—Илья - сказала я шепотом
Илья: что?
—давай этих двоих отнесём в комнату?
Илья: давай блять.
пока мы пытались отнести их в комнату, сплитовый уже проснулся и пиздец всякую чушь
мишу мы положили на кровать а вот кир чота показывал свои выебоны.
Кир: ну Кира блять
—да что кира? спать нахуй иди еблан. время пять утра
Кир: да мне похуй.. я лягу спать только с тобой, поняла блять?
Илья: вообще-то я с ней ложусь
Кир: рот закрой, тебя никто не спрашивал.
—да блять заебали. оба будетет значит спать со мной нахуй. - сказала я с агрессией и оба потянула за запястья в свою комнату.
кровать у меня большая, поэтому втроём мы в полне уместимся.
я быстро зашла в ванну и переодела пижамные клетчатые штаны и вышла. на кровати уже лежали эти уёбки. я легла посередине и пыталась заснуть.
Кир: кирочкаа мм - говорил пьяный голосом кир, прижимаясь ко мне.
—ой сука заебаал - протянув последнее слова сказала я.
Илья: слушай кир, как ты вообще с ним дружишь? или он норм общается, когда трезв.?
—ну да, он только в пьяном виде такой. ну честно, я привыкла.
Илья: аа.. ну ладно.. а у тебя есть дакимакура?
—ну вроде есть, только она шкафу лежит. и мне день доставать. а что?
Илья: да я обычно когда засыпаю обнимаю что то...потому что уснуть не могу, поэтому у меня есть дакимакура..
—можешь меня обнять, я не против - сказала я зевнув.
Илья: оо пасиб, ты лучшая)
я повернулась в другую сторону. Илья обнял со спины, совсем не крепко. не как кир..ну что уж поделать.
я закрыла глаза и почти сразу же уснула (прям как я сейчас, если не отложу свой телефон нахуй)
*******
простите пожалуйста что так мало. проста было лень весь день, а щас спать жутко хочу..
следующая глава будет после завтра.