1

205 4 0
                                    

Меня зовут Лукреция , да соглашусь длиной имя , а ещё оно очень сложное. Я хочу рассказать о себе. Мне 18 лет, я живу в Лас Вегас , хотя родом я из красивого города Сицилия, да я итальянка. Хм ,стоило бывает показать как выгляжу.

 Хм ,стоило бывает показать как выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой рост составляет 167 см. Я дочь итальянского мафиози. Наш переезд в Америку не так прост, меня собираются выдать замуж что бы обезопасить своё правление в Америке. Я не хочу. Выходить замуж, но от меня не чего не завист.

Сегодня день когда я буду знакомиться со своим женихом, точнее меня заперли в комнате и сказали что они сами всё решат. Я сидела в своей комнате и ждала решения.

Через час комната открылась и там стоял парень лет 20-25.
Парень: ну что жёнушка,  собирайся.
И вот тот день когда мир рухнул. Я взяла сумку и направилась к выходу. Возле двери со мной хотели попрощаться родители , но я сделала шаг назад.

: простите, мне нужно время...
Я вышла из дома.  Мы ехали в машине. Я не видела смысла убегать , брыкаться,  кричать. Я знала что это бесполезно.


Мы подъехали в дому и я вышла из машины. Мы зашли внутрь.

Парень:  нам надо знакомиться.
: я Лукреция мне 18 лет.
Парень: я Винсент мне 23 года.
Этот парень смотрел на меня с безразличием и это успокаивало.
В: ты мне не нужна, наша с тобой женитьба всеголишь необходимая мера.
: я знаю.
В: но при этом в этом доме есть правила, которые ты будет соблюдать и за каждое непослушание ты будешь получать.

: зачем всё усложнять?
В: я люблю во всё порядок. И да у нас через год должен быть ребёнок, поэтому можем приступать прямо сейчас.
Он хотел подойти.
: стой. Я ещё не готова.
В: как скажешь. Правила тебе дадут посмотреть и мой тебе совет выучи их и  не смей ослушатьа меня.

Он вышел из комнаты. Слёзы побежали из моих глаз. Я ненавижу свою семью , я ненавижу то что мне приходится переживать. Теперь ещё и ребёнок. Я вспомнила уроки матери , которая рассказывала как надо говорить и как правильно вести себя.

Я встала и решила оглядеться.

Надеюсь в этой комнате буду спать только я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь в этой комнате буду спать только я. Я привыкла спать одна и без мужчин. Я хотела переодеться в более удобну одежду. Я сняла вверх и осталась в штанах и лифчике. Тут дверь открывается и я начинаю прикрываться.

В: да ладно,ты мне не возбуждаешь и на будущее закрывай двери. Я принёс тебе правила.
Он кинул листок и вышел. Я вязал листок и стала читать.
Правила 🔴:
Не повышать голос на господина.
Не пить.
Не общаться с противоположным полом.
Не выходить из дома без разрешения.
Не обманывать.
Исполнять всё что я сказал.
Правила 🟡:
Не материться.
Не поясничать.
Не курить.
Не указывай.
Не переч.
Нет значит нет.

Я была просто в шоке. В комнату зашёл этот упырь.
:значит красный и  жёлтый круг?
В: если нарушишь правило с красным кругом , наказание будет очень сильное , если с жёлтым то не такое сильное.
: что это за бред , боже.
В: это не бред, а правила по которым ты будешь тут жить и мне плевать хочешь ты этого или нет.
Он вышел хлопнув дверью.

Я пришла на 1 этаж.
: а где Хакер?
Охраник: он уехал, скоро будет.
Охраник вышел из дома. Теперь я одна в доме. Я подскользнулась и упала. Я очень сильно ударилась локтём, но это было не страшно. Самое страшное ждало меня впереди. Упала ваза и разбилась. Я не знала что делать и стала убираться осколки. В итоге я очень сильно порезалалась и пошла в ванну.

Тут я услышала как подъехала машина, я закрыла вану на ключ. Я боялась что может произойти и слезы лелись из моих глаз. Тут он зашёл в комнату и пподошёл к ванной. Он дёрнул ручку,  закрыто.
В: эй ты тут?
: пожалуйста не ругайся.
Я не знаю от чего я плакала больше. От того что я сейчас получу или от того что порезалась.

В: открой дверь.
: а ты будешь ругаться?
В: блять открой эту ёбаную дверь и скажи что случилось.
Я испугалась и открыла дверь. Я не ожидала что дальше произойдёт такое....

Мой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя