«Think about...» 1.2

944 33 0
                                    

playlist:
ferdous — trust
ferdous — tolerate
              
его мысли о тебе: У Ин, Квон Хёк.

У Ин:

— он без страсти относится к такому как открытое проявление чувств, отдавая предпочтение показывать их через интимную жизнь или еле заметную заботу, но вот в мыслях У Ин просто благословит твою личность. думает, ты такая правильная до одури, что сравнивать вашу пару можно вполне сопоставлением грешного чертёнка и беззаботного ангела.

— однажды, ты попросила его научить кататься на велосипеде, а тот нагло ухмыльнулся, но всё же эти нелепые вскрики, когда твоё тело заполнял адреналин и страх при быстром разгоне, заставляли У Ина зачарованно глядеть вслед.

Квон Хёк:

— он редко находится в вашей квартире, которую вы совсем недавно приобрели на накопленную сумму Хёка.... однако картина, которую застаёт парень проходя на кухню поздней ночью, вынуждает мужские руки покрыться табуном мурашек и влюбленно прикрыть веки.

— ты, сидящая на столешнице с бокалом вина, пока ноги поджаты в сторонке, делая изгибы фигуры ещё более изящной. Квон никогда не сдерживался, мгновенно оказываясь рядом, окольцевав девичье тельце в своих сильных руках. он знает, как зависим от этого уютного образа. его судьба; в его свитшоте, в его ладонях, в вашей общей кровати.

REACTION WINDBREAKER Место, где живут истории. Откройте их для себя