«Night 😴» 1.2

655 37 4
                                    

одна из ваших ночных прогулок: Джокер, Ю Бин.

Джокер:

— всячески отвергает идею подняться на крышу их многоэтажного корпуса, где они проживают.

« март, дорогая. разве хочешь чтобы я волновался, в случае если ты простудишься? »

— разумеется, в конце концов он согласится. просто потому как устоять перед умоляющим женским взглядом — миссия невыполнимая. однако отвертеться от нескольких слоёв одежды, девушке также не удастся.

— будет сидеть рядом, но достаточно отстранено, ведь ему по прежнему тяжело думать о физическом контакте в хорошем ключе. без крови, драк, соприкосновения кулаков с лицами врагов. Джокер зачастую долго размышляет о таких вещах как ваша роль в его жизни. непроизвольно каждый раз приходит к выводу, что выжелание просыпаться. вы — его смысл.

Ю Бин:

— образ психа одиночки давным давно стал лишь ничтожным прошлым. с появлением вас, Ю Бин не единожды замечает существенные изменения в повседневной жизни. ему становится хуже, если вы нарушаете свою традицию, не заглядывая по вечерам к нему, а остывший на столе чай остаётся нетронутым.

— вместе с тем, Ю Бин переманил некоторые привычки своей возлюбленной. гулять под лунным светом, не заботясь ни о чём — стало неотъемлемой частью отношений.

— вы ходите по переулкам что освещены только неоновыми вывесками, крепко сцепив пальцы воедино. это, кстати, была инициатива красноволосого. Хон таким образом ярче ощущает внутреннее умиротворение, касаясь тёплой женской ладони.

ловите! ❤️‍🩹 Внезапно мне так захотелось расписать о Ю Бине, что я забылась немного...
но, думаю вы не против😌 есть какие-либо заказы?

REACTION WINDBREAKER Место, где живут истории. Откройте их для себя