SONGFF SHABBAT 2PT

419 20 3
                                    

участники шаббат как песня «три дня дождя»

Джокер «Отпускай»

— Джокер вступая в какие-никакие, но отношения с любимой девушкой, знал что это билет в один конец. так было всегда, ведь ничто не вечно, однако парню через тернии размышлений было до безумия больно осознавать, что их ждёт тоже самое. её точёные ладони, бархатная светлая кожа, смех и аромат духов. всё отпечаталось в памяти Джокера слишком сильно и чувственно. он не догадывался, насколько это тяжело, терять кого-то.

— стены дома пропитались той ванильной атмосферой, что существовала ранее. Джокер не понимал как справиться с этой разрастающейся дырой в сердце. в какой-то момент его настигло сожаление о том, что он смел позволить этому начаться. зародиться ничтожным чувствам, всё равно обернувшиеся печалью. для него, для неё.

Отпускай

Чужие голоса

Из памяти слова

Которые нельзя никому сказать.

Глаза сменили тон,

Ты отпусти ладонь,

Мой дом теперь закроется навсегда.

— двери родного дома резко стали чужими. от туда не несло уютом, теплом и светом, как было раньше. хотя, произнося девушка это вслух, Джокер бы в ответ печально усмехнулся. «он опасен для окружающих», — твердили вокруг крутя пальцем у виска, но запретный плод всегда был сладок. слаще доступного. романтика с Джокером была тем самым запретным плодом, что фактически не успел расцвести как положено.

Вслед за мечтами,

Куда-то туда, где мы снова играем,

Играем с тобой, будто бы в детстве

Поздней весной, снова за руки, вместе.

— прекратились утренние поцелуи на его матово-чернильных татуировках, покрывающие мужское тело. просыпаться в возвратившимся одиночестве было пугающе необычно. отношения светловолосого по истине изменили. сентиментальность ему не идёт, поэтому Джокер всячески пытался забыть. как же это сложно, когда даже чёртов календарь с выставленным апрелем, напоминает о ненавистной пленке подаренных ею воспоминаний.

однажды всё пройдёт, ты запомни эти слова.

— однажды всё пройдёт, ты запомни эти слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
REACTION WINDBREAKER Место, где живут истории. Откройте их для себя