«Valentine's day» 1.1

796 36 4
                                    

день влюбленных: Мин У, Оуэн, Квон Хёк.

playlist:
face - 24/7
face - антидепрессант

Мин У:

- этот день был для него настоящим сумасшествием, но несмотря на это, он с помощью друзей успел подготовиться. Мин У не считал ужин при свечах чем-то обязательным, но Хан Нам пригрозив кулаком впихнул в его руки упаковку тематических свечей, и ещё долго вслед кричал что-то на подобии: « чувак, только попробуй выбросить их в мусорку!».

- Юн внешне не переживал, но внутри сердце трепетало словно перед свиданием в восьмом классе. это первое совместное празднование дня влюбленных, и Мин У надеялся, что заказать французскую кухню было выигрышной идей. ( прим. французская кухня считается самой романтичной. )

- замечая невооружённым глазом, как воодушевляюще горят глаза девушки, темноволосый облегчённо выдохнул.

Оуэн:

- он не он, если не пригласит свою партнёршу на ужин в дорогостоящий ресторан, где преподнесёт себя в наилучшем свете. манеры, этика, речь, подарок. Оуэн думает это ключевые моменты, где стоит приложить все усилия, дабы его миледи было комфортно.

- Найт глубоко отбросил тот факт, что в Южной Корее, 14 февраля именно девушки дарят мужчинам подарки и устраивают милые свидания. поэтому он долго упрашивал не тратиться на него, предпочитая сделать всё самостоятельно.

- « оставить Оуэна без подарка было бы слишком эгоистично. лицезреть как голубые глаза парня искренне блещут изумлением и невероятной любовью — наилучшая награда для тебя. »

Квон Хёк:

- Хёк безразлично относился к таким мероприятиям, и редко принимал подарки от кого-либо. сейчас его отношение ко дню влюбленных стремительно менялось, попадаясь в поле зрения заботливые парни, идущие под ручку со своими дамами. странное колющее чувство накрыло его лёгкие, вынуждая купить роскошный букет красных роз и сделать доставку еды.

- осматривая конечный результат своих стараний Хёк сомневается, что это воплощение женских мечт, но стало поздно, когда в квартире разнёсся звук хлопнувшей двери.

- « изрядно уставшая девушка неспешно перебирает ногами, внезапно уткнувшись в крепкую мужскую грудь. Квон нежно проводит ладонями по хрупким плечам, тихо нашёптывая необходимые слова поддержки. в этих жестах ты смертельно нуждалась, а он всё прекрасно понимал и без указаний. »

успела. 🫂💌 всех с праздником!

REACTION WINDBREAKER Место, где живут истории. Откройте их для себя