«like boyfriend»

2.4K 49 3
                                    

Джа Хён:

- Джа Хён за здоровые отношения. именно поэтому, если у вас возникает абсолютно любого уровня проблема, из-за которой ваше взаимопонимание может пойти под риск, он посадит вас себе на бедра и начнет раскладывать недопонимания по полочкам.

- даже если Джа Хён не имеет возможности полноценно уделить вам внимание, так как учёба занимает большую часть времени, постарается прислать парочку милых сообщений.

- не получается научиться кататься на велосипеде? все вопросы к этому способному юноше. никогда не посмеётся с неудач, поможет и подскажет!

Мин У:

- бесконечная забота, защита и безопасность, вкладывает всего себя в ваши отношения.

- он не ревнивый, но иногда проскакивает мысль, что вы можете просто взять и расстаться с ним. в такие моменты особенно тактильный, ищущий любой эффективный способ получить знаки внимания.

- будучи студентом ( будущее ), специально перекладывает свои футболки и свитшоты на девичью полку. у него дар речи пропадает, как только глаза замечают собственную вещь на теле возлюбленной...

Ю Бин:

- из-за его неуверенности в себе часто возникают ссоры, виной тому ревность. на самом деле, Ю Бин осознаёт, что это ненормально иметь столь сильное желание владеть свободой любимого человека. позже, раскрепощенные диалоги помогут ему справиться с синдромом собственника.

- снаружи Бин «показушно» негодует, когда вы берете его куртки и джемперы, но внутри холодное сердце таит от таких незначительных мелочей.

- редко, но всё же, наступают периоды надобности в срочном физическом контакте. вымывая посуду после совместного ужина, почувствуете мужское тело позади себя, что в прямом смысле «накрывает», невесомо прижимаясь торсом.

Хан Нам:

- гипер опека к вашим услугам! Хан Нам очень внимательный, и если заметит у вас хоть малейший повод грустного настроения, будьте готовы. всё что пожелаете, и звезду с неба, и билет прямым рейсом на Мальдивы.

- он самый лучший оберег, правда. будь то компания плохих парней в темном переулке, или же появившийся вирус, всегда примчится и поможет устранить источник бед.

REACTION WINDBREAKER Место, где живут истории. Откройте их для себя