«Три Года.» KWON HYUK/Ожп

542 27 1
                                    

Квон Хёк/Ожп, Драббл.

Близился раскат грома. лужи давным-давно стали покрывать асфальт, по которому с характерным шлепком в спешке передвигались люди. тучи затмили последний луч согревающего солнца. в одно мгновение стало совсем холодно, неуютно, тоскливо.

Хёк до посинения костяшек сжимал лямку рюкзака, что висел на плече. ноги намертво прикованы, и он совершенно не знает как справиться с болью внутри, разрастающаяся по органам с неимоверной скоростью. ещё совсем недавно велогонщик вновь практиковал педалирование, а уже сейчас в голове неверующе прокручивал жестокие слова директора. отстранён...

для Квона велоспорт самая значимая часть жизни. хотя бы потому, что он мог чувствовать себя смелым, проезжая дистанцию вместе с десятком таких же людей, как и сам Хёк. посвящать всего себя без какого-либо остатка — обыкновенная рутина бывалых дней. привычно ощущать боль в мышцах также имело место быть. Хёк всего навсего хватался за возможность получить удовольствие, а данный вид спорта эту лакомую возможность смело представлял.

- Хёк? разве, ты не должен быть на церемонии награждения? - послышался рядом знакомый, женский голос. такой родной, приятный для слуха. с долей волнения, заботы, смущения.

Хон Сухён появилась в его жизни относительно недавно, но за краткий период времени сумела завоевать отдельное место в сердце парня. небольшое. в ней не было ничего волшебного, поразительного, и какого-либо фарса. скорее всего, природная простота ненароком и привлекала внимание Хёка...

Сама девушка являлась дочкой одного из преподавателей парня. она любезно представляла свою помощь на изнуряющих тренировках, принося большое количество полотенец, или же охлаждающую воду. подбадривала спортсменов сидя на пустующих трибунах. по-мастерски рассеивала тишину даже в самые напряжённые моменты, вынуждая запомнить её редчайшее для нашего времени — озорство.

не подумайте, юноша полностью уверен в том, что не влюблён в приятельницу, ведь чепуха про романтические отношения это от начала до конца чуждая тема для черноволосого. однако переглядываться, из-за дня в день учить её кататься на велосипеде, помогать доставать предметы с высоких полок в холле, слушать забавные истории на перекусах — Хёку нравилось.

но от чего-то, стоя перед ней полным неудачником, ему не по себе. не по себе от внимательных изучающих глаз. не по себе от вопросов. не по себе от её присутствия рядом. Квон волнуется, и одновременно раздражается от контраста бушующих эмоций.

REACTION WINDBREAKER Место, где живут истории. Откройте их для себя