21 февраля 1989 год.
Зимнее морозное утро.
Девушка по имени Ксения лежит в своей теплой постели.
-Ксюша, просыпайся уже!- кричал ее брат Марат.
-да встаю, встаю!
Девушка встала и пошла умываться. Позавтракав, она накрасила ресницы тушью и оделась в школьное платье с белым фартуком.
-тебя проводить?- спросил брат.
-не, сама уж как нибудь дойду.
Девушка надела обувь и накинув куртку, захлопнула дверь.
Выйдя из подъезда она увидела ежедневную толкучку группировщиков в хоккейной коробке. Она не предает этому значению, ведь это происходит каждый день, и ее брат тоже там находиться.
Она спокойно прошла мимо.
Через 20 минут она уже находилась в школе.
В школе у нее было много подруг и знакомых, она встретилась с ними и пошла в класс.
Когда уроки закончились она пошла к автобусной остановке. На пол пути к ней подъехала зеленая машина. Машина остановилась с жутким скрежетом колодок.
-эй, красавица. Познакомимся?- спросил парень лет 20.
-нет.
-ну что так? Я тебя уж точно не обижу))
Девушка про игнорив предложение парня пошла дальше.
Машина ехала за ней до самого подъезда. Как вдруг дверь открылась, из нее выскочил парень и начал пытаться запихать девушку в машину. Девушка громко кричала пытаясь привлечь внимание. Как вдруг из хоккейной коробки выскочил парень и побежал на помощь. Парень подбежал и начал его бить. Тот еле как заполз в свою помятую Волгу и дал по газам.
- ты как? Он тебя не тронул?-обратился к тебе парень.
-нет, все хорошо. Спасибо тебе, если бы не ты, я бы не знаю что со мной было..
-да ничего, меня кстати Илья зовут.- сказал парень.
-я Ксюша, приятно познакомиться)
-и мне, мне пора, надеюсь мы еще встретимся)-сказал парень и подмигнул.
Девушка зашла в подъезд. Придя домой она сразу легла спать.
———————————————————————————
Девушка не любила есть, это было не из-за того что она хотела похудеть, она просто не хотела. Она могла не есть даже по 3 дня, только легкие перекусы.
———————————————————————————
Чуть позже она проснулась от сильных стуков в дверь. Открыв дверь она увидела двух своих братьев-Марата и Вову, за ними стояло еще 6 парней. Парни были искалечены после очередной драки. Братья очень часто приходили с синяками и кровью. Для них это уже традиция) в этот раз были еще и их друзья группировщики.
-Ксень, мы не разбудили? Обработай раны пожалуйста, если не сложно)- сказал брат выбирая кровь из носа.
- ладно.- сонно пробормотала девушка.
Парни разулись и прошли в зал.
Ты по очередности начала обрабатывать раны.
Очередь дошла до последнего парня, в нем ты узнала сегодняшнего героя который спас тебя.
-ну привет)-сказал Илья.
-привет
Раны у парня были не глубокие, кровь текла из губы, носа и брови.
-ну че парни. Оставайтесь на ночь. Уже 2:30 на дворе. Родители все равно в очередной командировке на месяц.-сказал Вова.
———————————————————————————
Ваши родители вместе уезжали в командировке на 2-3 месяца. Каждую неделю высылали крупную сумму на продукты. Жили вы уж точно в большом достатке.
———————————————————————————
Все парни согласились остаться на ночь. Зима будет спать на полу в комнате Вовы. Турбо будет спать на полу в комнате Марата. Андрей на диване в зале. Илья будет спать на полу в твоец комнате.
Ты уже всем расстелила постель.
-спасибо большое, ксень!!!- сказал Марат.
-пожалуйста, я спать пошла.
Ты умылась и легла в постель. через 5 минут пришел илья.
-Ксюшааааа, ты спишь?-спросил Илья.
-а что?
-тебя тот парень больше не трогает?
-да нет вроде.
-ну и хорошо, если что говори)
-спасибо тебе большое, я очень тебе благодарна)
-тебя спасать одно удовольствие-усмехнулся парень.
-тебе там не холодно?
-очееень)
-идисюда, тут теплее.
Парень лег к тебе.
____________________________________
у тебя была двуспальная кровать, поэтому место есть.
____________________________________
Уже засыпая ты почувствовала теплые руки на своей талии, но убирать не стала. Позже ты уснула.
утро. 10:00
ты проснулась в объятиях парня. Ты лежала еще минут 10 в ожидании когда парень проснется. Он проснулся.
-доброе утро)- пробормотал парень.
-доброе.
Ты умылась и пошла готовить завтрак. Ты приготовила блины. После еды ты пошла будить парней, но их там не оказалась. Ты зашла в комнату но врезалась в грудь парню.
-пойдем кушать?-сказала Ксюша.
-пошли).
Вы начали завтракать.
-пойдешь сегодня со мной на дискач в дк?)
-а во сколько?-спросила ты.
-в 20:00, я зайду за тобой в 19:30.-сказал парень.
-хорошо.
Илья ушел на сборы.
Ты стала убираться, а позже читала книги.
18:30 ты начала собираться
ты сходила в душ, накрасилась, уложила волосы и одела платье.
В 19:20 ты вышла из квартиры. Выйдя на улицу ты закурила сигарету.
Ксения курила, но очень редко.
Сразу же как зажгла сигарету, к подъезду подошел Илья.
-привет))-сказал Илья.
-приветики)
-Ну что пойдем в дк?-сказал парень.
-пойдем.
-ты куришь?-спросил Илья.
-да, но очень редко.
-лучше не кури, ты же маленькая еще, и здоровье портишь.-сказал парень.
-ты же тоже куришь)
-мне можно, я старше и я парень)-ответил Илья.
Не успела ты ответить как вы уже зашли в дк.
-будь в нашем кругу, универсамовском. От меня не на шаг. А то украдут)-предупредил Сутулый.
-хорошо, хорошо!)
Вы спокойно танцевали весь оставшийся вечер до начал медляка.
Ты надеялась что Илья тебя позовет, ведь он тебя пригласил в сам дк.
Ты увидела что все танцуют и чтобы никому не мешать села на скамейку, ты глазами нашла Илью танцующего с другой девушкой. Ты немного расстроилась, но решила не подавать виду. К тебе подсел Андрей.
-ты чего одна? Почему тебя Илья не пригласил?-спросил пальто.
-так мы с Ильей просто друзья. Мне не с кем танцевать(
-ну друзья в одной кровати вместе не спят, но ладно. Может вместе потанцуем? Мне отказали(
-а давай)
Ты танцевала медляк вместе с Андреем, а так хотелось с ильей((
Пока вы танцевали ты краем глаза видела как Илья оттолкнул от себя девушку и сел на скамейку, испепеляя тебя взглядом полным злости и обиды.
Медляк закончился.
Все начали танцевать, но ты устала и решила дождаться братьев и пойти вместе с ними домой, ведь с Ильей не хочешь общаться.
Ты села на скамейку рядом с Ильей, ведь мест свободных не было кроме этого.
-что у тебя с Андреем??-со злостью спросил Илья.
-ничего, мы просто дружим. А что?-ответила Ксения.
-тогда почему вы танцевали вместе?-на повышенном тоне говорил Илья.
- а какая вообще разница?! Захоте..
Ты не успела договорить как в дк начался замес.
Группировки пошли друг против друга. Ты не знала что делать. Но вдруг тебя схватила крепкая мужская рука. Это был Илья. Он оттащил тебя от всей драки за угол и сказал ждать его там. Ты стояла и видела как люди бьют друг друга не за что, у многих глубокие раны, кровь. Ты была маленькой беззащитной девочкой по сравнению со всеми. Илья выбежал и схватив тебя за руку побежал в гардероб. Вы успели забрать куртки и убежать до приезда полиции. Илья провожал тебя до дома.
-все таки, почему ты танцевала с пальто?-спросил Илья уже 1000 раз.
-мы просто потанцевали по дружески. В чем проблема то?-ответила Ксения.
-я ревную.- тихо сказал Илья.
-ты же сам с другой девушкой танцевал.-усмехнувшись ответила я.
-да это была просто подруга.-ответил он.
-а у меня просто друг.
-ладно, закрыли тему.-ответил Илья.
Вы дошли до дома.
-зайдешь?-спросила ты.
-Зайду)
Вы зашли в квартиру. Ты переоделась и села обрабатывать раны Илье.
-ааай, больно.-прошипел Илья схватив тебя за руку.
-а драться было не больно чтоли?)-спросила ты.
Илья промолчал.
Ты закончила, вы еще секунд 30 смотрели друг другу в глаза. А позже ваши губы сомкнулись. Илья усадил тебя к нему на колени. Вы целовались до того как в дверь постучали. Ты встала и открыла дверь. Там стояла 5 побитых парней.
-опааааа- сказал Марат когда увидел тебя с Ильей дома.
-что??-спросила ты.
-да так ничего))-усмехнулся Марат.
-ксень, обработай раны пожалуйста.
Пока парни ушли в зал Илья прошептал тебе на ухо
-надеюсь эта акция обработки ран только со мной?)
Ты усмехнулась и пошла обрабатывать раны.
Позже вы пошли спать.
Илья спал с тобой на кровати в обнимку)
____________________________________
Первая глава закончилась) 1305 слов.
Ставьте звездочки пожалуйста))🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по уши в тебя влюблен/сутулый
FanfictionДевушка Ксения, сестра Марата и Адидаса встретила жесткого групировщика который только с ней нежный и милый🧊