4 часть

372 11 2
                                    

       Утром ты проснулась одна, рядом не было человека с которым ты готова не расставаться никогда, это единственный человек которого ты смогла впервые полюбить по настоящему. Это любовь всей твоей жизни.
       Ты проснулась, через силу умылась и поела.
Ты решила пойти прогуляться. Одев черные джинсы и обычный серый свитер с длинными рукавами ты вышла из квартиры громко хлопнув дверью. Выйдя из подъезда ты решила просто прогуляться наедине со своими мыслями. Ты прошла хоккейную коробку в которой толпились несколько людей. В основном скорлупа. Ты не останавливаясь не заметно оглядела коробку не найдя своего любимого уже парня)
Ты улыбнулась от этой мысли. Дальше ты пошла гулять по району. Чуть позже ты пошла домой. Уже у коробки ты заметила что очень быстро бежит какой то парень, не успела ты отойти как он влетел в тебя. Ты потеряла равновесие и упала.
-что ты творишь?-со злостью сказала ты держась за ногу.
-прости пожалуйста, ты ударилась?-заботливо спросил парень.
-нога болит.
-давай проведу до дома?-спросил парень.
-ладно.
Он тебя поднял, и взяв под руку вы пошли домой. Ты хромала.
-я Самбо кстати)-сказал парень.
-я Ксюша.
Парень проводил тебя до квартиры. Ты начала открывать квартиру как вдруг тебя опередило Илья, он открыл дверь изнутри. Он косо и ревниво посмотрел на самбо, но решил не подавать виду.
-ооо привет Илья-сказал самбо и пожал руку Илье.
-привет-сказал Илья.
-слушай, я бежал и твою девчонку помял((-сожалея сказал самбо.
Илья перехватил тебя и понес в зал, а потом вернулся к самбо.
-ладно, я пошел. Еще раз прости(-сказал самбо.
-пока.
Илья пришел к тебе.
-больно?-спросил Илья.
-Ага.
-только чтобы с самбо я тебя больше не видел. Про него много слухов ходит. Не надо рисковать.-предупредил Илья.
-хорошо.
____________________________________
Глава очень маленькая. Всего 286 слов.
Пожалуйста пишите комментарии и ставьте звездочки!)

Я по уши в тебя влюблен/сутулый Место, где живут истории. Откройте их для себя