Ты начала собираться. На это у тебя ушло 1,5 часа. Ты накрасилась, красиво оделась, уложила волосы. Через 30 минут ты услышала звонок в дверь.
-привет)-сказал Илья.
-приветики, я уже почти готова.-ответила ты.
Ты накинула куртку и одела ботинки.
Выйдя из подъезда, ты спросила.
-ну что, куда пойдем?
-с тобой хоть на край света.-посмеялся Илья.
Ты усмехнулась.
-может тогда просто по району погуляем?-предложила ты.
-ооо, а давай-улыбчиво сказал он.
Вы гуляли и разговаривали на разные темы.
В конце прогулки вы подошли к подъезду.
-ксень, я давно хотел сказать..-тихо сказал Илья.
-я тебя люблю, ты понравилась мне еще с первого взгляда. Я раньше не верил в любовь с первого взгляда но теперь верю. Ведь это ты. Я не хочу не с кем тебя делить. Я хочу чтобы только я был с тобой рядом. Когда я узнал что ты гуляла с Андреем, я хотел его убить. Я ни к кому такого не чувствовал как к тебе.
-ты мне тоже)-ответила Ксения.
-ты станешь моей девушкой?- очень тихо но уверенно предложил парень.
-да.
Илья стал смотреть тебе в глаза, а потом на губы. Ты поняла к чему он клонил и взглядом дала согласие. Вы слились в теплом и долгожданным поцелуе. Илья хотел быть только с тобой, ни с кем больше. Вы попрощались, Илья провожал тебя взглядом, ведь наблюдал чтобы с тобой ничего не случилось. И никто не тронул его малышку. Когда убедился что тебя никто не тронул, он с улыбкой на лице пошел домой.
-ксения-
Зайдя в квартиру ты разулась и прошла в зал. Там лежали две сумки вещей, а в конце квартиры доносились радостные голоса парней. Ты ничего не понимала.
-что вообще происходит?-встревоженно спросил ты.
-ааа, привет. А мы на сборы в Москву едем.-радостно воскликнул Марат.
-на долго? А как я одна буду??
-мы на две недели. Не переживай. Твой Илюша останется) мы видели вас возле подъезда)))- с ухмылкой сказал адидас.
Ты не успела ничего сказать как в дверь позвонили. Ты открыла.
-привет)-сказал Илья.
-привет, давно не виделись))
-ооо, Илюшка. Проходи давай.-сказал Адидас.
Илья прошел в квартиру.
-садись.-сказал Марат.
Илья сел за стол, а ты рядом с ним.
-мы уезжаем с ребятами в Москву на две недели.- сказал Вова.
-ты останешься с ксеней? Жить можешь тут.
-да, конечно.-сказал Илья.
Мальчики уже стояли у входа. Ты с ними обнялась и попрощалась.
-только без детей. Умоляю.-сказал тихо Адидас, смеясь.
Ты дала ему легкий подзатыльник. Мальчики ушли.
-надо сходить ко мне домой забрать вещи.-сказал Илья.
-давай вместе сходим?-предложила ты.
-давай.-ответил Илья.
Вы обулись и накинув куртку вышли из квартиры. Вы дошли до дома Ильи, зайдя в квартиру к вам сразу подошла милая женщина.
-ой, ты наверное Ксюша?-спросила женщина.
-да.-мило улыбнувшись сказала Ксеня.
-ооой, я тетя Юля. Илья ооочень много тебе о нас говорил. Отец еще на работе. Проходите на кухню.-сказал Юля.
Вы прошли на кухню.
-Вы очень милая пара)-сказала девушка.
-спасибо большое.
Тут Илья вышел, он собрал вещи и вы начали уходить. Вы попрощались с женщиной и ушли.Дома ты начала готовить еду, сзади к тебе подошел Илья и обнял тебя сзади теплыми руками. Вы поцеловались.
Когда ты до готовила вы посмотрели фильм и пошли спать. Вы ночевали в комнате родителей.
-я тебя люблю.-сказал Илья.
-я тебя тоже)
Дальше ты начала засыпать как почувствовала до боли знакомые и теплые руки на талии.Илья понимал что теперь когда ты его девушка, ты только его. И после первого раза ты уж точно будешь только его. Он убьет каждого кто к тебе подойдет. Он никому не даст его малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по уши в тебя влюблен/сутулый
FanfictionДевушка Ксения, сестра Марата и Адидаса встретила жесткого групировщика который только с ней нежный и милый🧊