6 часть

386 12 1
                                    

      Утро
             7:00
Ты проспала, начав быстро собираться ты не успела позавтракать и быстро выбежала из квартиры побежав в школу.
     В школе
   Айгуль выздоровела и ты радовалась что не придется гулять с этим надоедливым Кириллом. Ты еще долго думала про вчерашний поцелуй, в надежде что его никто не увидел.
      Первые 2 урока ты не видела Кирилла вообще. Но после 3 урока выйдя из класса ты заметила кудрявую голову, это был он. Его урок был напротив вашего кабинета. Он заметил тебя краем глаза и убежал. Ты не понимала что происходит и сочла это лишь за то что он огорчен вчерашним отказом. Ты была даже рада, что не придется с ним возиться. Остальные уроки прошли скучно. По математике учитель сказал что ты делаешь успехи и чтобы Илья продолжал с тобой заниматься.
После школы ты решила прогуляться с Айгуль. Сначала вы вместе занесли ее вещи, а потом и твои. Прогуливаясь по улицам преступной Казани ты увидела группировку. Ты не знала чья это группировка поэтому предложила Айгуль обойти ее, мало ли что.
-может пойдем другой дорогой? Вдруг это чужая группировка.-настороженно спросила ты.
-да ты чего? Это наши вроде. Я вижу синею куртку Марата.-сказала девушка.
Ты промолчала. Это и в правду оказались наши. Ильи там не было. Айгуль обняла Марата, ты поздоровалась и вы пошли дальше. Обойдя чуть ли не весь район вы пошли по домам. Об Илье ты сегодня даже не слышала, он не пришел ко мне заниматься, в школе его не было, в толпе ребят из универсама ты его не увидела. Придя домой ты увидела несколько пар обуви. В них ты узнала ботинки родителей. Ты на радостях побежала здороваться с родителями.
-привет мамууууль-сказала Ксения.
Вы обнялись.
-привет, паааап-проговорила Ксения.
Вы обнялись, поговорили и ты ушла спать.
Братья пришли только под утро. Они сказали что смотрели видак.
Утро,11:38
Сегодня был выходной, родители уезжают завтра в очередную долгую командировку.
Мама зашла в комнату.
-Ксюша, сейчас придут гости. С ними будет сын. Вставай быстрее
-хорошо хорошо.
Пока ты умывалась гости уже пришли, ты прошла на кухню.
-здравствуйте.-проговорила Ксения.
-здравствуй, Ксюша. Ты так подросла.-сказала удивленная женщина. Ты ее никогда не видела.
Ты спокойно сидела пока не обратила внимания на сына, сидевшего за этим же столом только в углу. В нем ты узнала Кирилла. Ваши родители были хорошими друзьями. Ты очень удивилась увидев его.
-ой, может вы с Кирюшей погулять сходите? Там как раз таки погода отличная!-сказала мама.
-Ладно.
Вы вышли на улицу. Кирилл был побитый.
-а почему у тебя синяки?-спросила ты.
-да так, упал с лестницы.
Ты поняла что он не хочет говорить на эту тему и врет поэтому дальше вы шли и разговаривали на разные темы. Кирилл был хорошим другом, но не как не парнем. Вы гуляли по району, а впереди ты заметила универсам. Марат на тебя странно посмотрел и отвел поговорить.
-ты с Кириллом гуляешь?-спросил Марат.
-да, к нам гости пришли и мне сказали пойти погулять с Кириллом. Он сын гостей.- сказала ты.
-лучше не общайся с ним, он чушпан.- добавил Вова.
-да я и так с ним практически не общаюсь, а на ваши распределения-чушпаны-пацаны, мне плевать.-сказала ты.
Ты заметила Илью который разговаривал с Кириллом.
    -Кирилл-
Ко мне подошел Илья.
-ты че не понял? -спросил Илья.
-да у нас родители дружат оказывается, и нам сказали идти погулять.-оправдывался Кирилл, правда звучало не правдоподобно.
-сейчас же говоришь ей что ты идешь домой, чтобы с ней я тебя больше не видел. Она моя. На районе тебя увижу, убью. Чушпан.-сказал Илья и ушел к пацанам.
-Ксюша, я пошел домой. Я ногу подвернул. Пока.-сказал Кирилл.
-пока.
К тебе подошел Илья, вы обнялись и разговаривали на разные темы. Пацаны пошли тебя проводить до дома.
-сегодня дискач в дк, пойдешь со мной?)-спросил Илья.
-хорошо. А во сколько?-спросила ты.
-в 20:00.
Ребята проводили тебя до дома, ты попрощалась со всеми, обнялась с Ильей и ушла домой.
-мааам, я дома.
-а Кирилл где?-спросила мама.
- он сказал что ногу подвернул и пошел домой, меня Вова, Марат и Илья  до дома проводили.-сказала ты и ушла в комнату собираться. Время было уже 18:09.
   Ты накрасилась, оделась и уложила волосы. Как вдруг тебе прилетел снежок в окно, ты открыла его.
-ну ты нормальный?)-со смехом спросила я.
-конечно, ты долго еще?-спросил парень.
-уже выхожу.
Парень опять кинул в тебя снежок, но промазал.
Ты собрала накопившийся снег с наружного подоконника и кинула в парня, смеясь.
Ты вышла из комнаты закрыв окно и зашла в гостиную где сидели родители с гостями.
-мам, можно я на дискотеку схожу? Там будет Марат и Вова.-отпросилась ты.
-да конечно, но надо чтобы  тебя кто то проводил обратно до дома.-сказала мама.
-Меня Илья проведет.
Мама улыбнулась во все 32 зуба.
-хорошо, иди)-сказала мама пока папа спорил с каким то мужчиной по поводу работы.
Ты накинула куртку и вышла из дома. Встретившись с Ильей вы обнялись и пошли в дк общаясь на разные темы.
Уже подходя к дому культуры ты заметила братьев курящих и разговаривая о каких то сборах. Вы поздоровались и зашли в здание. Музыка сильно играла, вы сдали вещи в гардероб  и прошли в большой зал. Люди выстроились в круги своих группировок и танцевали. В углу стояла инспекторша. Вы танцевали с своем универсамовском кругу. Ты заметила Айгуль которая отошла в угол, ты подошла к ней чтобы спросить что случилось.
-да я просто танцевать не хочу. Вчера такое было...-сказала Айгуль.
Вы сели на скамейку в углу и Айгуль начала рассказывать. Оказалось что парни открыли видак, и пока Айгуль там сидела как «кассир», в помещение вошли парни из другой группировки и пытались украсть видак. Айгуль не дала его, за это они посадили ее в машину и увезли а Турбо ударили по голове, лампа пытался помочь но все было напрасно, ведь он маленький и не смог ничего сделать. Айгуль увезли в какое то кафе. Там был парень который приставал к Ксении на салатовой Волге. Пока все ушли из кафе на разборки с универсамом, Айгуль осталась одна с коликом(парень на салатовой машине). Он к ней приставал, но пришел желтый. Он ударил пару раз колика и его отшили. Айгуль отвезли домой. И все обошлось. Ты сидела с открытом ртом.
-колик и ко мне приставал, но его Илья избил. Больше он ко мне не подходил.-сказала ты.
Тут начался медляк. К Айгуль подошел Марат а к тебе Илья.
-потанцуем?-спросил Илья.
-давай.-сказала ты и улыбнулась.
Вы танцевали прижавшись к друг другу. Тебе нравилось проводить время рядом с любимым человеком. Хоть и тяжело быть девушкой группировщика. Уже было 21:40, и вы с Ильей пошли домой. Он проводил тебя до дома. Вы постояли возле подъезда минут 5 и ты зашла в подъезд. Мама сразу же как увидела тебя начала улыбаться, она смотрела в окно.
-это Илья?-спросила мама.
-Ага.
-Как в дк сходили?-спросила с интересом мама.
-да нормально.
Вы еще поговорили, ты рассказала про ситуацию с Айгуль, про медляк. Пришли братья. Они сказали что в дк начался замес после того как мы ушли.
Ты умылась и легла спать....
____________________________________
Вот и 6 часть. Пожалуйста ставьте звездочки и пишите комментарии🌟🎀

Я по уши в тебя влюблен/сутулый Место, где живут истории. Откройте их для себя