2 недели прошли спокойно и тихо. Ты виделась с Ильей каждый день, ваши отношения были все лучше и лучше. Вы любили друг друга.
Ранним утром ты проснулась в свой выходной, умылась и пошла на кухню. Ты не захотела есть поэтому лежала и смотрела фильмы.
-блииин, хочу чего нибудь сладкого.
Ты быстро собралась, накрасилась и одев свое теплое пальто вышла из уютной квартиры. Дойдя до магазина, ты обошла все стенды со сладостями так что корзина была уже полная. Оплатив свои товары, девушка поплелась домой.
Весь день девушка провела за просмотром фильмов и сериалов, девушка сама удивилась что за день ничего не сделала, даже не поела ничего кроме сладостей. Пришли братья.
-ооо, привет ксень.-сказал Вова.
-ого, вы сегодня не побитые.ура.-посмеялась девушка. Марат усмехнулся. А девушка умылась и легла спать.
6:30
У Ксении уже 15 минут звенит будильник но она никак не может проснуться. Набравшись сил девушка еле как выключила будильник и дошла до ванны. Сделав все утренние процедуры, девушка сделала легкий макияж, оделась и не позавтракав отправилась в несчастную школу.
Девушка отсидела первые 3 урока спокойно разговаривая с подружками на разные накопившиеся темы.
4 урок
Ты спокойно сидела разговаривая со своей подругой.
-Суворова! Вон из класса. Уже надоела только т делать что разговаривать. После уроков зайди ко мне в кабинет, поговорить надо. А сейчас вышла из класса немедленно!-сурово прокричала злая старая учительница.
-да пожалуйста.-ты быстро собрала канделярию и тетради с парты в рюкзак и вышла из класса полного скукоты. Ты решила прогуляться по школе. До звонка оставалось 20 минут, а ты обошла все этажи, коридоры, столовую в вашей школе. Ты присела на скамейку в одном из десяток коридоров. Просидев там минут 5 к тебе подошел мальчик из параллели.
-привет, ты же Ксюша?-неуверенно спросил мальчик.
-да, а что?
-да я хотел познакомиться. Я Кирилл кстати)-пробормотал Кирилл.
-приятно познакомиться.
-мне тоже.
Ты не хотела с ним разговорить и знакомиться, ведь его проблемой была вечная надоедливая неуверенность, смазливая внешность и писклявый голос.
Прозвенел звонок
Этот звонок был твоим спасением, ведь ты не хотела общаться с этим парнем.
-пока.- не дождавшись ответа ты ушла к своим подругам.
Остальные уроки прошли скучно, на тебя вечно орали учителя, ты ничего не делала.
После уроков ты пошла к учителю математики.
Ты постучала и вошла в класс.
-здравствуй, Ксения. Ну пошли.-сказал учитель.
-куда?
-увидишь.
Ты просто пошла за учителем. Вы зашли в какой то пустой класс.
-Илья, знакомься. Это Ксюша. Подтяни ее по математике. Ты же у нас по математике очень хорошо все понимаешь. Она хорошая девочка, но учится просто не хочет. Только и делает на уроках что с подружками о мальчиках разговаривает.-сказал учитель.
-хорошо, Светлана Николаевна. Я ее подучу и на уроках слушать будет.-сказал Илья обращаясь у учителю.
Вы вышли из класса.
-ужаас , на уроках о мальчиках разговариваешь. Ай ай ай!!!-ухмыляясь сказал Илья.
Ты посмеялась. Вы переоделись и вышли из школы. Ты увидела Кирилла, он хотел к тебе подойти но как увидел что ты с Ильей он быстро ушел домой не оглядываясь.
Ты видела злой взгляд Ильи на Кирилла. Ты не понимала что между ними произошло. Вы пошли домой. Уже дома вы пошли к тебе в комнату, чтобы заниматься математикой.
Вы занимались 1,5 часа. Илья на удивление очень хорошо знал математику. Хоть он и группировщик но в школе многие учителя до сих пор считают его хорошим мальчиком. Кроме тех кто видел его настоящего.
-только чтобы на уроках слушала! А не с подругами о мальчиках разговаривала.-посмеялся Илья.
Пришли Адидас с Маратом.
-Ксень. Ты дома??-крикнул Вова.
-да, я не одна.-сказала ты и вышла с Ильей из твоей комнаты.
-опаааа, вы что вместе?)-улыбаясь спросил Марат. За что ему прилетел подзатыльник от меня.
-Меня Илья по математике подтягивает.-сказала ты.
-мне домой уже пора(-сказал Илья.
Ты его проводила и попрощалась поцеловав в губы))
Ты наконец покушала. Умылась и легла спать.
Утро, 6:43
Ты проснулась, умылась и позавтракала. Накрасилась и одела школьную форму.
Ты спокойно дошла до школы. В раздевалке к тебе подошел Искандер.
-привет, завтра дискач в дк. Пойдем вместе.-сказал Искандер.
-нет.
-это был не вопрос так то. Ты п...
Не успел он договорить как появился Илья.
-ушел отсюда. Она моя.-сказал Илья.
-понятно.-сказал Искандер и грозно посмотрев на меня ушел.
-спасибо)
Илья улыбнулся и проводил тебя до класса.
В классе ты не нашла глазами свою подружку Айгуль. Она заболела. Ты очень расстроилась ведь придется сидеть одной.
На перемене тебе было не с кем гулять по школе и тебе пришлось ходить с Кириллом. Он сам предложил ведь.
На тебя очень странно смотрел Андрей когда увидел тебя с Кириллом.
Уроки закончились. Илья ушел с 3 урока на сборы. Тебя вызвался провожать Кирилл. За этот день вы очень сблизились. Но продолжать с ним общаться ты не очень хотела.
По дороге домой Кирилл рассказывал тебе какие то истории, ты смеялась. Уже дойдя до дома он сказал.
-может прогуляемся?
-ладно, только не долго. Щас вещи занесу.
Ты занесла вещи и вышла из подъезда. Вы пошли гулять по рандомным улицам.
Уже под конец прогулки Кирилл проводил тебя до дома. Он поцеловал тебя, ты не ответила и отошла от него.
-Кирилл, прости конечно. Но у меня есть парень.
-ладно,пока.
-пока.
Ты ушла домой.
-Кирилл-
Я спокойно шел домой как ко мне подошел знакомый парень.
-ты че лезешь к моей девушке?! Ты охерел? Еще раз тебя увижу с моей Ксюшей, убью. Чтобы даже не подходил к ней.-сказал Илья ударив несколько раз по животу и лицу.
-чушпан.-сказал Илья и ушел вместе с Турбо и Зимой.
____________________________________
Вот и 5 часть) ставьте звездочки и пишите комментарии пожалуйста) поняли что за Кирилл?🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по уши в тебя влюблен/сутулый
FanfictionДевушка Ксения, сестра Марата и Адидаса встретила жесткого групировщика который только с ней нежный и милый🧊