Здравствуйте, мисс Принц

1.2K 54 2
                                    

-Гарольд, прошу, будь-те более благоразумны.- взмолился Регулус.
Гарри тяжело вздохнул и попросил Сириуса и Игнотуса привести Питтера Петигрю и Северуса Снейпа. Старшие ушли в недоумении но всё же пошли на поиски.
-Регулус, вы действительно считаете что я спятил раз попросил вас поменятся местами с братом, так?- посмотрел на него с укором Гарри.
-Что вы, разве я могу? Мы с матерью и отцом вам очень благодарны, но Сириус тем что спас вас тогда, в ММ снял все последствия своих постпков перед родом. Род чист, но и наследников нет. К сожалению от моего брата родители так и не дождались, не внуков, не правнуков.- с грустью пояснил Регулус Блек.
-Во первых, он не Блек с тех пор как стал анимагом. А потом он не мог искупить то что сделалал просто исполнив свой долг защитить крестника. Он лишь накинул на меня и моих детей долг жизни перед Блеками.- констатировал факт Гарольд.
-И правда. Но тогда что повлияло на ваше решение?- спросил младший Блек.- Не уж то вы хотите чтоб и на меня были наведены те проклятия крови?
-Если можно я перейду на "ты" так проще и привычнее если, вы, не против.- попросил парень.- Я лишь хочу иметь рядом более ответсвенного взрослого нежели Сириус. Согласись, он вдвое взрослее меня а ведёт себя так как буд-то остановился в развитии лет так 20 назад.- подитожил Гарри.
Регулус кивнул, согласившись с ним. И встал дабы уйти, как Гарри одёрнул его.
-Регулус, передай родителям что как только доберёмся до гобелена выжгем оттуда Сириуса, лишим его всего чего только можно и вышвернем.- твёрдо сказал молодой мальчишка.
Регулус лиш улыбнулся и кивнув удалился. Через мгновение пришли новые гости. Северус с мамой скорее всего, уж больно они похожи... и Питтер Петигрю.
-Игнотус, если разрешите я бы попросил вас держать Питтера под присмотром. Уж больно много от него проблем было.- с презрением сказал Гарри. И быстро обратил внимание на Северуса и женшину рядом с ним.- Прошу простить мою безтактность, я Гарольд Поттер. Позволите ли узнать ваше имя мисс?- он протянул руку женщине и она положила ладонь в неё парень поцеловал руку дамы через перчатку как и полагал этикет.
-Рада приветствовать вас, Гарольд Поттер. Моё имя Эйлин Принц-Снейп. Что привело вас в наши края?- почтительно и не спеша сказала дама.
-Я бы желал обсудить несколько вопросов с вашим сыном, если вы не против. Я мог бы предложить вам чаю.- вежливо говорил будуший Лорд Поттер-Певерелл.
-Я бы не отказалась от чашечки чая, но при разговоре с моим сыном прошу разрешения присутствовать.- чётко и с небольшим нажимом сказала женщина.
Гарольд поклонился и потянулся чтоб налить леди обещаного чая.

Новый Гарри или НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя