–А даже если бы забыл, то Хезе напомнила бы.- взял в рот и начал жевать кусочек запечоной утки профессор зельеварения.
–Крёстный, знаю что не мне вопрос.- выставил руку вверх юный лорд прося дать ему сказать.- Но Гарри ушол к себе в менор прямо перед твоим приходом. И про змею он ничего не говорил сегодня.
–Мальчик вообще был грусным и как будто не живым. Такое впечатление что он змея, перед броском выжидает. Малыш всё время молчал смотря в сторону дверей каминного зала.- взял слово Регулус.- Может он кого-то ждал?- предложил тот.
Нарцисса взяла платочек что лежал у неё на коленях. Она немного сжала его показывая что злится или расстроена, а может и всё сразу. После хозяйка протёрла глаза смотря на Северуса с укором.
Мужчины погрузились в раздумия. Первым ожил Малфой как самый опытный в интригах. Он галантнно вытерся вышитой салфеткой и посмотрел на давнего друга. Изучая того так словно в первые увидел. Он прочистил горло и взял слово.
–Север, он ждал тебя!‐ сказал Люциус.- Ты не видел ничего такого? Взгляды на уроках возможно, у тебя в кабинете, игра слов?
–Да что вы несёте?- посмотрел на них всех Лорд Принц.‐ Вам крышу сносит уже или что? Такого быть не может. У нас 21 год разницы.
Тем временем в Поттер Меноре летало всё что только могло. А Гарри злился. Бил стены, посуду которую создавал трансфигурацией. Он не смог обсудить пару важных моментов с Лордом Принц. Ну чтож, пускай сами выбираются из своей ямы. Ближе к 11 часам вечера он успокоился, привёл себя и отдав эльфам задания привести дом в порядок. Но всё же характер Гарольда имел фамильные черты Блеков и Певереллов. Некоторые комнаты не подлежали востановлению. Их просто переделают максимально схоже с тем дизайном который в них был до этого. А вот волосы что уже доставали до лопаток местами выбились и просто торчали в разные стороны. Ух уж эти Поттеры. Волосы в любом случае будут торчать. Парень же разгладил складки на одежде, привёл волосы в относительный порядок насколько это было возможно. После он нашол Леди Юфимию Блек-Поттер.
–Леди Юфимия, прошу раскажите как проводить ритуалы, под стать сегодняшнему празднику.- попросил Лорд свою бабушку.
–Начать стоит с этого.- дама с портрета указала в направление двери в ритуальный зал.
Гарольд Поттер-Блек-Певерелл направился туда и первый ритуал был не сложным на первый взгляд. Но он забрал у парня много сил как физических, так и моральных с магическими. Выползал он из зала уже ничком и ели как доползя до дивана уснул прямо на нём.
В это же время в Замке Принцев:
–Приступим.- сказал Северус переступая порог ритуального зала.
Жители Малфой Менора и Блек Хауса так же пошли проводить ритуалы.
Несколько часов спустя многие из этой компании вновь собрались в малом зале Малфой Менора выжатые как лимоны после соко-выжималки. За исключением Лорда Поттер, он просто не появился. В таком составе все и отправились дожидатся утра в мягких и тёплых кроватях с чистейшим постельным бельём.
Посреди ночи кто-то пытался пройти в дом через камин. Люциус как Лорд Малфой и хозяин поместья вышел и впустил таки прилично запоздавшего гостя.
–Прошу простить за столь поздний визит. Вы говорили что я могу вернутся ближе к утру. Я подпишу подарки и уйду.- парировал некто из камина.
Не спавший и весьма злой Лорд его всё же пустил и открыл камин, а сам ушол досыпать.
Гарольд Поттер-Певерелл подписал подарки. По свёртку для Лорда Принца, Лорда Блека и для Наследника Малфой... Лодрду Принцу он подписпл подарок как "Dominus Peverell", остальным как Лорд Поттер и Гарри. Для Люциуса подарком была амфора 13 века с древними фресками подписаный как подарок от Рода Поттер. А для Нарцисы подарком стал куст зелёно-чорной розы специально выведеной для Леди Малфой как подарок от Леди Юфимии Блек-Поттер и Гарольда Поттера.
На следующее утро все пищали от радости когда увидели подарки от Гарри. Не трогал парень только то что подписано как Певерелл. И Лорд Принц был весьма заинтерисован кто же этот Лорд такой. Сначала книга, потом шарф и какая-то женшина которая говорила что её потомок его спас. "Чушь какая-то. Хотя она вроде не шутила и сказала что её род вновь жив. Странно это всё."- думал Лорд Принц.
Раскрыв свёрток с сургучной печатью и гербом Рода что по легенде берёт начало от самой Смерти. Мужчина нашол весьма ценные трактаты по зельям выпущенные в начале XIV веке. И набор серябряных инструментов для зельеделия. Так же в свёртке была записка от самого Лорда с просьбой встретится в Гринготс через несколько дней после рожества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Гарри или Наследие
أدب الهواةГарри Поттер знаменитость, и ему это не очень нравится. Поэтому он решает исправить это, и возвращаться в 1987 год в своё 7 летнее тело. Но какие сюрпризы ему готовят, и будет ли он к ним готов?