-Так и быть. Я прийду чтоб поддержать тебя.- немного успоиваясь говорил юноша.
После все разошлись по своим комнатам и вышли всем составом через два часа в гостинной Блек Хауса.
Северус был в чорной мантии с красным воротником и такого же цвета обшивкой по краям мантии с белой лентой завязаной бантиком на заплетённых волосах. Гарри был в шикарной изумрудной мантии с серебряными оборками и серебряной лентой в тёмных волосах. Люциус с Драко были в чорных мантиях. У старшего была белая рубашка и чорный галстук-бабочка с гербом его рода, а сын был в простого покроя но от этого не менее элегантных зелёных штанах и чорной рубашке с такой же как у отца бабочной только в белом цвете. Нарцисса была в зелёном платье с открытыми плечами, и простых серьгах с браслетом которые образовывали комплект.
Выходя из камина все посмотрелись в зеркала и поправив наряды, и очистив их от сажи они вышли на задний двор. Там был Регулус и пара человек помимо него не учитывая домовиков которых было с десяток в некоторых из которых Гарри готов был поклястся что узнал домовиков из Поттер-Менора.
Регулус увидев их подбежал к компании и усадил за выделеный специально для них столик.
-Этот столик специально для вас как для семей жениха и невесты.- сказал тот.
И видимо от волнения быстро поклонился и ушол к сцене. Мы не возражали так как ждали родителей невесты. И вот они пришли как только начала играть музыка начала выходить невеста. Рядом с ней скорее всего была её сестра. И тут министр магии начал зачитывать стандартные клятвы супругов друг другу к концу церемонии друг и подружка поставили свои подписи на документах. В воздухе над молодыми закружились лепестки роз и вот долгожданный поцелуй. Женой Лорда Блек оказалась француженка Риона Лестрейндж. Её имя стало известно как Риона Белинда Лестрейндж-Блек. Все гости аплодировали, а молодые кажется и не замечали этого. После было зделано общее колдофото и всех гостей отпусили.
Оказавшись в Малфой Меноре все разошлись по комнатам. Гарри и Драко было по пути и они шли обсуждаю кое-что между собой.
-Гарри, пошли посмотрим что недописали из той главы по зельям.- предложил Драко.- Если что я переоденусь и прийду к тебе, или ты ко мне если хочешь.- закончил блондин.
-Давай у меня через 20 минут. Наши перья и пергаменты у меня на тумбочке лежат.- подав голос сказал Избранный.- Мне нужно будет обсудить с тобой одно дело.- закончил он.
-Хорошо, тогда у тебя. Я пойду переоденусь.- бросил Малфой и убежал к себе.
Хозяин комнаты накинул на себя прстые штаны молочного цвета и тёмно-синюю рубашку. Через 20 минут в дверном проёме показалась фигура Драко. Он был в домашней тёмно-синей мантии и мягких серых туфлях из кожи. И они сели за книгу попутно что-то обсуждая.
-Ты и правда думаешь что они все за одно?- начал блондин.- Я думаю что они не в курсе, что делают их родители. И про яд у Пенси мне кажется они не знали.- закончил мальчик.
-Да если бы не знали, то не бесились бы так как после этого.- сказал Гарри.- Я хочу написать Лорду Паркинсон. Нужно поставить его в известность что его ребёнку угрожала такая опасность.
Письмо было написано спустя пол часа. Юноши сидели и читали его.
"Уважаемый Лорд Паркинсон,
Спешу Вам сообщить что Вашу дочь, Пенси, пытались отравить и мы имеем подозрения кто это зделал. Как только будем уверены в этом мы Вам сообщим. Прошу Вас пока что не устраивать из этого скандал и не давать общедоступной информации по этому поводу.
С уважением Наследник Поттер и Наследник Малфой."
Письмо отправленно. Главное чтоб небыло шума по этому поводу. Иначе директор замнёт историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Гарри или Наследие
FanfictionГарри Поттер знаменитость, и ему это не очень нравится. Поэтому он решает исправить это, и возвращаться в 1987 год в своё 7 летнее тело. Но какие сюрпризы ему готовят, и будет ли он к ним готов?