Проверь Кубок

446 26 0
                                    

-Пусть мы хоть здохнем, не правда ли? - Гарри из под лба посмотрел на профессора.
Северус аж икнул со страха. Ведь и правда, как только с ним что-то происходило рядом был директор. Он никогда не вмешивался, просто стоял и смотрел. Причом так что и сам не сразу его замечаешь.
-Откуда ты узнал что это именно он?- спросил в страхе Северус.
-Вчера Хезе беозаровой вытяжкой отпаивал.- сказал Гарри.- А потом сложил два плюс два. Ему не выгоден не я, не моя любимица. Во первых опасно, а во вторых зачем ему герой который великого светлейшего ни во что не ставит, и не слушает?
-Хорошо. Я тебя понял сегодня будь внимательнее и ничего не пей кроме провереного на яды и зелья подчинения.- чуть обеспокоенно проговорил декан.
-Нет, просто покажите мне заклинание что проверяет на яды.- ухмыльнулся Лорд Поттер.- Я буду играть так как он хочет только на его територии. Моя змея ему отгрызёт руку если он захочет отравить меня или моих близких.
-Мне начинать боятся?- иронично поднял левую бровь профессор.
-Не думаю что вас это коснётся, сер.- так же поднял бровь Гарри. И встал на ноги.- Профессор, это не может ждать. Я нахожусь в родстве с Блеками и многие могу пострадать из-за этого. Это кровная защита рода.- парировал юноша.
-Я думаю вы правы.- подумав сказал Декан Слизерина.- Ты прав, на обеде все соберутся в гостинной? Я зделаю всё что смогу.- сказал тот и подождав юношу дабы запереть апартаменты удалился.
Мальчик же отправился на следующий урок. Попутно думая о том как всё провернуть. "Отлично! Главное чтоб все были в безопасности. Как там говорится <Чистота крови на век>. Будем семьёй!" С этими мыслями герой направился в нужную аудиторию.
Второй сегодня была История магии с Бинсом.
-Здравствуйте. Простите за опоздание, я был у декана.- сказал юноша войдя в классную комнату.
-Присаживайтесь, Лорд Поттер.- многие выпали от такого то известия.- Сегодня у нас первая тема в этом году, Междусобные войны 1500 годов.- начал призрак.
Лекции Бинс читал довольно интересные, но таким голосом что хотелось заснуть. Гарри написал записку Малфою, и передал. Дальше уже Драко сам справится. Под конец лекции все Слизеринцы были в гостинной факультета. И вот пришол декан.
-Здравствуйте, ученики. Я вас попросил собратся из-за событий последних дней и попыток отравить наших учеников.- многие испугались, а некорые начали шептатся.- Я узнал что сегодня многие ученики если и не сильно, то почувствовали примесь яда в своих кубках с соком. Я хочу научить вас находить яды и зелья в вашей пище.- подитожил мужчина.
Все сели кто на диван, кресло, стол или пол. Призвали кубки из Большого зала и взяли каждый по одному. Снейп привлёк их внимание и показал движения рукой у некоторых получилось не с первого раза. Но получилось таки, и после текст самого заклинания "potionem quaerere". После обьяснил что оно ищет любые зелья если не в вашем кубке, то в кубке человека в радиусе метра. Если жидкость поменяет цвет на бордовый то зелье или яд опасен, если на красный то опасный, но не критически, синий зелье подчнения или разсеяного внимания, фиолетовый любовное зелье, тёмно-фиолетовый амотренция, жолтый феликс фелициос, остальное напиток становится прозрачно-зелёным. Гарри был доволен и даже улыбнуля декану показав большой палец вверх.
После все пошли на обед и проверили пишу перед трапезой дабы попрактиковать новые знания и умения. Многие нашли парочку не самых приятных и безболезненных зелий, таких как Зелье Вражды, слабые Привортные или Зелье Рассеянного Внимания.

Новый Гарри или НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя