-Во время разговора с моим сыном прошу разрешения присутсвовать.-чотко и сдержано обозначила свою точку зрения мисисс Снейп.
Гарри пару секунд стоял как изваяние, а после предложил даме провести ее до диванчика и налив чая уверил что она может присутсвовать.
-Думая, мы могли бы перейти сразу к теме раз уж Лорду Поттеру мы понадобились, то есть всё-же причина.- ощетинился Снейп как только увидел Игнотуса Певерелл собственной персоной.
Гарри неопределённо хмыкнул.
-У меня есть предложение вашему сыну, Леди Принц. Я бы хотел обговорить с ним то что могу отдать ему жизнь одного из многих неприятных мне людей таких как то существо что стоит недалеко от вас.- парень указал на Питтера и тот поёжился, но всё же выстоял под непроницаемыми взглядами Лордов и Леди.
-Я согласна. Но с чего вдруг Вита и Мори так снизошли до нас?- Леди Принц задалась этим вопросом хотя ранее никто и не спросил об этом.- Не просто так же это. Точно будет какая-то плата.
-Прошу простить меня.- подал голос Игнотус.- Но сколько я их знаю, то нашей семье они почти всегда помогали когда была беда.
-Ну ясно про Певереллов, а про Поттера то они что так пекутся?- внезапно Леди замолчала и немного побледнела.- Прошу простить, Лорд Певерелл. Этой семьи давно небыло видно, вот я по забывчивости и подумала что род давно уже не питается и вообще уже давно не функционирует. Ещё раз прошу меня простить.- женшина поклонилась и поспешила выйти из комнаты.
-Не обьясните почему моей матушке стало так неудобно что она покинула нашу скромную компанию?- нахмурился такой знакомый профессор.
-Ваша мама не сразу, но поняла кто перед ней.- улыбнувшись сказал Игнотус.- А вам молодей человек есть чему поучится у моего пра-пра-правнука.- посмеялся Игнотус.
-Сочуствую, но мне нечему учится у лордов, тем более мёртвых.- парировал Северус.- Подождите вы же не хотите сказать что...
-Именно это он и хотел сказать профессор.‐ улыбнулся во все зубы Гарри.- Сер, я не настаиваю. Не хотите-можете отазатся. Держать не буду.- уже чуть менее улыбнувшись проговорил Гарольд.
Северус отметил что этот парень может быть страшнее его деда. А Августусу Принцу было чем пугать.
-Почту, за честь сие предложение, мистер Поттер.- Снейп поклонился и вышел видимо искать мать.
-И где ты таких строптивых находишь? Один за брата просил, другой вообще едва не кинул тебя ради матери.- возмутился старший Певерелл.
Гарольд потёр переносицу чувствуя огромную усталость и ответственность за то что делает.
-Игнотус, давайте посмотрим кого ещё можем спасти, а Петигрю пока отпустите. Он потом прогодится, но не сейчас.- и упал на диван, снова его озарило.- Игнотус, можно вопрос?
-Смотря какой.- сказал старший маг садясь рядом с далёким родстветиком.- Давай, что за вопрос?
-А я могу как-то помешать человеку создать крестраж или нет?- молодой парень боялся что ему ничего не скажут.
-Ну....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Гарри или Наследие
FanfictionГарри Поттер знаменитость, и ему это не очень нравится. Поэтому он решает исправить это, и возвращаться в 1987 год в своё 7 летнее тело. Но какие сюрпризы ему готовят, и будет ли он к ним готов?