глава 1

1K 60 17
                                    

Феликс, парень очень простой.
Ему нравилась музыка, танцы, книги, природа и многое другое. В этом всём он находил что-то прекрасное.

Но вот одно он всё никак не мог понять.
Рисование. Что это? Вождение кисточкой по бумаге? Крошки по всему столу от ластика?

Хоть он и пытался в этом разобраться, у него всё никак не выходило. Он не видел особой красоты ни в каких картинах, его ничего в них не притягивало как например в музыке из грамафона. Слушая её так, это по особенному доходило до ушей. Не так как через наушники или колонку.

И вот в очередной раз наш молодой парень пошёл в магазин что-бы купить себе новых пластинок.

Зайдя в помещение нос окутал приятный запах кофе. Его очень любил владелец этого магазинчика.
''''''

-Здравствуйте мистер Дэхён

-Ох Феликс, здравствуй. Опять пришёл за пластинками? Уже третий раз на этой неделе

-Ага, я слышал у вас завоз вчера был. Есть Lana Del Rey?

-Конечно, вон на том стилаже в самом углу

-А мне везёт! Спасибо Дэхён!

-Всегда пожалуйста Феликс

''''''
Выбрав все что хотел, Ликс пошёл к кассе.

Вдруг он врезается во что-то лбом и ели удеоржавшись на ногах, все таки роняет свои пластинки.
''''''

- Ой, простите вы не ушиблись?

-А, эм нет, все в порядке

''''''
Подняв голову Феликс увидел прекрасного парня. У него были очень красивые, глубокие, карие глаза в которых наверное можно было утонуть, тёмно чёрные волосы и много проколов в ушах.
''''''

-Это хорошо

''''''
Незнакомый парень присел на корточки, собрал выпавшие из рук Феликса пластинки, и отдав их ему вышел с магазина одарив Ликса замечательной улыбкой.
''''''

-Что это за парень..? Я раньше его здесь не видел. Ой, это что?

''''''
Феликс заметил бумажку, развернув её он увидел что-то вроде ника и надпись: "Когда ты зашёл в магазин то сразу мне приглянулся. Это мой ник в инстаграме, я бы хотел что-бы ты просмотрел мои работы, и если тебя это заинтересует, то мог бы ты стать моей моделью?"
''''''

-Моделью?? Что за жесть.. Боже ладно, потом посмотрю..

''''''
С этими словами Ликс убрал записку в карман джинс, оплатил пластинки и вышел с магазина.

Идя по осеннему городу чувствовалась приятная атмосфера. Это ещё больше поднимало настроение парню.

Магазинчик находился совсем не далеко от его дома поэтому Фел быстро дошёл до своей квартиры.

*

Переодевшись в уютную одежду он заварил себе кофе и поудобнее уселся на диване.
''''''

- И так, что это за парень?

''''''
Введя ник в строку поиска Ликс сразу же увидел нужный ему аккаунт.
''''''

-Сколько сколько у него подписчиков?! 19 миллионов?? Он популярный художник? В первые вижу его работы, но.. красиво. Я в первые что-то чувствую смотря на картины.. Так необычно.. Ладно, думаю стоит ему написать.

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Новый фф по хёнликсам! Задумка мне нравится и я попробую дальше интересно её раскрывать.

Хорошего прочтения!☆

[04.01.24]

13:24

Исскуство соблазна Место, где живут истории. Откройте их для себя