Утро на студии. Ли

17 3 0
                                    

На часах 6:14. В комнате, находящейся на третьем этаже и принадлежащей варе и ксю полная тишина, иногда только слышно сопение вари, у которой опять не дышит нос (снова).
Вокруг ксюшиной кровати разбросаны новые постеры и упаковки от них. Она бы их убрала, но в час ночи ей было лень это делать, да и варя уже валялось полусонная, не хотелось шуметь.
В общем, отличная картина: раннее весеннее утро, две подруги спокойно спят на своих кроватях. что может пойти не так?
Со второго этажа донесся топот бегущего человека и какой то шум, а позже и крик.
- БЛЯЯТЬ, МАЙКИ, РУЛИИ!!
- КОЛЕСО ЗАЕЛО!!!!
Далее еще немного ора, тут громкий грохот. Кажется, кто то со всей силы врубился в лестницу, ведущую на третий этаж.
Ксюша проснулась от шума. осмотревшись, она увидела спящую, как ни в чем не бывало, варю. осмотрела всю комнату, поняв, что в ней все хорошо, она подумала что ей что то приснилось. Но тут она услышала голоса из коридора, быстро приближающиеся к двери.
- да вообще, кто тут лестницу строил?.. - тут дверь комнаты распахнулась, и в комнату ввалилась ли. - ой, ксю, ты проснулась? а чего так?? - недоуменно спросила третья подруга.
- да не знаю, услышала какой то грохот...
- АА, ну это не мы - сказал майки, затаскивавший тележку в комнату.
- это че? - кажется начиная понимать, что происходит, уточнила ксеня.
- ничего - почти хором сказали двое младших. ли начала - а что, варя спит еще? я есть хочу!!
- ну да, спит, ее танком не разбудишь.. - сказала средняя, после чего ли усмехнулась, думая про себя: {а если я выстрелю из ядерной пушки..}
- а что, ты сама не можешь приготовить? ты же ШЕВ - с сорказмом но вправду продолжила ксю.
- она спрятала ее нож, а так бы мы уже как три часа ели - пожаловался парень, указав на спящую.
- ну, это все меняет - пробормотала ксения и пошла пытаться будить варю.

Ли

Истории со студии "Всё подряд"Место, где живут истории. Откройте их для себя