(История будет не совсем со студии)
Варя, Алина, Ксюша и Костя шли вместе со школы. Они шли и разговаривали между собой. Но в какой-то момент какие-то парни на год-два младше стали кричать что-то непонятное старшему(Косте, он старше нас), но тот похоже всё понял.
Буквально через мгновение его уже небыло рядом. Парень оказался на другом конце улицы, так ещё и на противоположной стороне.
— Костя! Костя! — громко звала Варя, но её, кажется, не слышали. — Долбаёб, блять, — тихо выругалась она, ведь рядом были деть. Они до сих пор находились рядом со школой.
Уже всё прохожие заметили, что между четырьмя парнями завязалась драка. Да что там парнями? Мальчиками!
— Чёрт тебя побери, — старшая достала телефон, ведь пришло уведомление. — Агх! Надо поскорее идти! Где он, блядь?! — похоже нервы покидали её.
Она как можно быстрее перешла дорогу и быстрым шагом пошла в сторону драки. Младшая и средняя не направились за ней, они пошли в противоположную сторону, ведь там были собачек.
Варя взяла Костю чуть ли не за шкирку и стала оттаскивать его.
— Да всё-всё, мать. Успокойся, — старший приподнял руки в жесте спокойствия и того, что он больше не участвует в драке.
— Угу, — угрюмо буркнула старшая. — Идём быстрее. Эти съебалась куда-то.
Старшие быстро нашли взглядами младших. Они шли им навстречу.
— Мы увидели собачек и пошли к ним. — пояснила Ли.
Варя устало выдохнула.
— Я поняла уже. Идёмте.
Четверо друзей продолжили свой путь, но буквально через пять-десять минут они вновь услышали этих мальчиков.
Костя снова хотел пойти к ним, но Варя схватила его за лямки рюкзака и стала тащить в сторону студии, что выходило неплохо.
— Отпусти. — попросил старший, но ответа не последовало, старшая так же продолжала тащить его за лямку рюкзака.
— Достали, — прорычала Варя, уставшая слушать ругань друга и каких-то незнакомых ей людей, а после повысила голос, чтобы её услышали на другом конце улицы. — Заткнитесь уже, блять! Заебали! Отъебись! Хули лезете?!
Костя на мгновение замер и с шоком посмотрел на подругу. Его на конец отпустили.
— Ема, — всё, что проговорил старший. А после побежал в догонку подругам. — Я думал ты не можешь так. — шок с лица и голоса так и не уходил.
— Почему? — спросила старшая.
— Ну я думал ты такая хорошая, милая. Я всегда ахуеваю, даже когда ты мат произносишь, а тут такое.
— Да почему у тебе такое мнение о ней? Пошлость 4 из 10, такая милашла. — возмутилась Ли. — А обо мне, как о какой-то пошлой суке.
— Да всмысле?! — Костя опять не понимал за что на него обиделись в очередной раз.
Всю оставшуюся дорогу он наблюдал хмурое и рассерженное лицо Вари, обиженное лицо Алины и усмехающееся лицо Ксюши.Варя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории со студии "Всё подряд"
HumorКомнаты. Этаж 1. Для всех. 1. Операторская/серверная комната. 2. Комната для реакций. Зал 1. Для всех. Кухня 1. Для всех. Ванная и туалетная комнаты. Для всех. Кладовка Этаж 2. Помощники. 3. Комната Алекса ( Варя в 13 карт ) 4. Комната Мики ( Ли в 1...