Прогулка помощников. Варя.

5 2 0
                                    

Вдохновилась песней Алёны Швец – Скейтер
___
Помощнички решили прогуляться все вместе, ведь были хорошими друзьями и семьёй, не смотря на возможные разногласия и различия.
Ребята пошли в скейт-парк, ведь у Майки было жуткое желание покататься на скейте, пока тепло, ну а Алекс решил составить ему компанию и тоже прокатиться.
Пока фиолетовая и нежно-голубая макушки мелкали в листве, Дима и Софи сидели на лавочке и наблюдали за ними.
Майки и Алекс очередной раз столкнулись и попадали на пятые точки, звонко засмеясь. Хоть они и хорошо делали своё дело, но то, что они не катались больше года даёт от себе знать.
— Блять, Лекс! — ругнулся Майки, смотря на свою белую кепку, которая теперь была в пыли и с порваным местом на козырьке.
Софи вскочила с места, отдав банки с надписями «Fanta» и «Cola» в руки Димы, спокойно жующего пластинку Dirol'а.
— Вы как?! — она подбежала к своему другу и парню.
— Чувствуем себя, как будто прогуляли школу. — усмехнулся Майки, встав с места и подав руку другу. — Только Варе не говори, что кепка порвалась, она ж закопает.
— Кепку? — "не понимая" спросил Алекс.
Те двое засмеялись.
Трое прошли к лавочке, так как парни довольно устали.
Через десять минут друзья стали ходить по парку, ведь летний вечер был прекрасный.
Четверо друзей шили и замечали на себе множество странных взглядов. Оно и понятно. Радужные волосы, поношенные худи.

Истории со студии "Всё подряд"Место, где живут истории. Откройте их для себя